Встав ночью попить воды Арсений протёр глаза и посмотрел на экран телефона.
Звонок длился третий час.
Взяв телефон в руки Арсений поднёс его ближе к губам.
-Тош? Ты спишь?-сказал шепотом Арсений.
Послышался шорох, видимо Антон повернулся на другой бок.
-Встретимся утром ,Тош...-сказал Арсений и завершил звонок.
Придя на кухню Арсений налил воды в прозрачный стакан и быстро осушил его.
Поставив стакан обратно Арсений подошёл к двери балкона. Открыв её на Арсения налетел лёгкий и немного холодный порыв ветра. Перешагнув порог Арсений наступил на холодную плиту балкона. От чего по всему телу пробежали мурашки.
Облокотившись об оконную раму Арсений вдохнул ночной воздух свежести.
С тоской выдохнув его в голову Арсения пришли мысли об Антоне. Душа снова заныла. Сжав кулак Арсений ударил его по окну.
-Я не могу!-крикнул Арсений сжав челюсть зарылся пальцами в волосы и сел на порог балкона.
-Ну почему? Почему я так мучаюсь и не могу без тебя...-прошептал Арсений.
-Что со мной происходит...?-сказал Арсений и прислонил ладони к лицу.
Вздохнув Арсений пошёл к входной двери. Одев куртку Арсений вышел из своего номера и направился к выходу.Выйдя ну улицу Арсений пошёл про тротуару. Утонув в своих мыслях Арсений шёл и просто смотрел себе под ноги. Его мысли были только об Антоне. Желание его обнять Антона были максимально сильными ,что разрывали душу.
Скрестив руки Арсений увеличил терм своего шага.
Вспомнив маршрут до больницы Арсений направился туда. Путь был очень длинный и долгий ,но это не останавливало Арсения.
Идя по тротуару Арсений не разу не передумал...У него была одна цель к которой он сейчас шёл.
Свет фонарей освещал пустые улицы и дороги. Ни одной машины не было...Была поздняя ночь. Выйдя на дорогу Арсений пошёл по самой середине. Сейчас он не думал не о чём кроме Антона...
Арсений начал мысленно думать, что для него значит Антон.Он моя жизнь! Моё счастье! Он мой Ангел ,который появился в жизнь совсем случайно... Мой океан -это Антон. Мой космос-Антон. Моя вселенная -это Антон!
Ангелочек...Знал бы ты сейчас ,что я испытываю находясь далеко от тебя...Всё также находясь в своих мыслях Арсений смотрел себе под ноги и немного улыбался вспоминая смешные моменты с Антоном.
***
Идя по середине дороге Арсений в последнюю секунду услышал звук машины. Обернувшись она уже была слишком близка и Арсу не удалось отскочить подальше...
Удар. И тело Арсения отлетело на пару метров. Машина уехала как будто ничего не произошло.
Арсений ударился об бордюр тротуара. Из его рта потекла кровь. Привстав на локте Арсений вытер кровь с лица и сплюнул кровь которая была во рту.
Немного шатаясь Арсений встал и пошёл дальше в больницу к Антону.
Боль в теле давала о себе знать. Немного хромая и пыхтя Арсений проходил квартал за кварталом. Уже начался рассвет ,а Арсений всё шёл и шёл. Он хотел написать Антону ,но пощупав карманы куртки он понял ,что забыл его дома.
Вздохнув Арсений продолжил идти...
Уже ноги начали гудеть ,но Арсения радовало одно ,что осталось чуть чуть до больницы.
Завернув за угол Арсений увидел больницу.
В ней уже во всю кипела жизнь. Кто то смотрел в окно или спал как Антон.
Зайдя в больницу Арсения сразу встретил Лёша который сидел на одной из лавочек и изучал документы.
-Арсений? Что с тобой?-сказал Лёша и откинул все документы. Подбежав к Арсению тот усадил его на лавочку.
-Что ты тут делаешь?
-Я не смог...
-Что «не смог»?
-Я не смог терпеть и пошёл сюда.
-Хватит говорить загадками! Говори, что произошло с тобой?
-Я не смог терпеть разлуки с Антоном и поэтому пошёл в больницу...-сказал Арсений и сделал паузу.-А по дороге меня немного сбила машина...
-Что!?-сказал Лёша и подскочил.-Лина! Отведи его ко мне в кабинет!-сказал Лёша девушке и куда то ушёл.
Девушка улыбнулась и подошла к Арсению. Взяв его за локоть она его повела в кабинет.
Поднимаясь по лестнице Арсений ни раз запинался об ступеньку ,но его держала медсестра и помогала встать.
С горем пополам они дошли до кабинета где их уже ждал Лёша.
Посадив Арсений девушка попрощалась с доктором и вышла.
Вытянув ноги Арсений прикрыл глаза. Но только он успел это сделать как почувствовал жжение на руке.
-Ау!-крикнул он и отдёрнул руку.
-Значит когда тебя машина сбила было не больно ,а когда тебе раны обрабатывают сразу больно?-сказал Лёша и закатил глаза.
-Можно мне потом к Антону?
-Можно когда в нормальный вид себя приведешь!-сказал Лёша и прошёлся глазами по Арсению.
Его куртка была немного измазана от дорожной пыли. Волосы слегка потрепаны ,щека измазана и немного поцарапана от дорожного асфальта.
Лёша чательно обрабатывал раны ,что не очень нравилось Арсению. Из за щипания перекиси на его содранной кожи заставляла щурится от боли.
-Знаешь? Меня интересует одно...-сказал Лёша и сделал долгую паузу.-Ты что бессмертным себя почувствовал ,что по середине дороги пошёл?
-Я как то не думал об этом...-сказал Арсений и поднял уголки губ.
-А ведь когда я тебя первый раз увидел даже не мог предположить ,что ты мог оказаться геем...-сказал Лёша и ухмыльнулся.
-Мне не нравится слово «гей»... -сказал Арсений и скривил лицо.
-Ладно,я не мог предположить ,что ты любишь Антона!
-Вот так лучше...-сказал Арсений и поднял глаза с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...