XXXI Часть

114 8 1
                                    

Утро. Арсений проснулся бодрым и веселым. Повернувшись лицом к Антону Попов начал проходиться кончиком пальца по каждой черте лица парня. Это было так приятно Антону ,что он не удержался и улыбнулся. Приоткрыв глаза Антон поцеловал Арсения в лоб.

–Доброе утро...–сказал он тихо и обнял брюнеты за талию.
–Доброе!–сказал Арсений и погладил скулу парня большим пальцем.
–Сегодня домой?
–Да...–тихо сказал Арсений.

Ничто не испортит этот день!

Подумал Попов и улыбнулся парню. Смотря в его голубые глаза Антон расплывался в улыбке. Так не хотелось от них отрываться ,но приходится. Встав с кровати Антон одел штаны и футболку.

–Пошли завтракать!–с улыбкой произнёс Антон и пошёл на кухню.

Арсений встал одел штаны и пошёл на кухню за Антоном.

–Сегодня готовлю я!–заявил Антон и достал нужные продукты для завтрака.
–Ну ладно...–ухмыльнулся Арсений и подперев голову рукой начал наблюдать за готовкой.

Через пару минут яичница была готова.

–Прошу!–сказал Антон и поставил тарелку с завтраком перед Поповым.
–Как аппетитно выглядит!–сказал Попов и посмотрел на яичницу с зеленью и помидорами.
–Я рад!–сказал Антон и приступил к завтраку.
На удивление парня яичница удалась на славу.

Закончив с завтраком парни оделись и заказав такси поехали в квартиру Шастуна.
Всю поездку колени Арсения дрожали. Антон пытался его успокоить ,но это не сильно повлияло на состояние Попова.
Через пятнадцать минут Арсений уже стоял в лифте с Антоном. Ему хотелось убежать от этого места захватив с собой Антона ,но уже поздно. Отступать было поздно.
Антон позвонил в дверь квартиры ,которую сразу открыл отец Антона.

–О,вы опять вместе!– с радостью произнёс Андрей.
–Да! Мы вообще сдружились! Арсений классный парень!–сказал Антон и похлопал того по плечу. Арсений неловко улыбнулся и прошёл в квартиру. Разувшись Арсений пошёл к себе в комнату.
Одевая домашнюю футболку и шорты Арсений думал ,что «Это всего лишь на месяц...» ,но слово «месяц» создавало панику в голове Попова.
Выдохнув Арсений нацепил на себя улыбку и вышел из комнаты. Пройдя на кухню где сидел Андрей Арсений налил себе чай и сел напротив Шастуна.

–Ну что? Как дела у тебя?–подал голос Арсений.
–Всё нормально! Дела идут в гору!–сказал Андрей и отложил газету.
В кухню вошёл Антон и налив себе чай тоже сел рядом. Положив руку на колено Арсения он опять начал поглаживать его что бы Арсений успокоился и говорил свободно.

Даже горы не разлучат нас! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя