Пять утра. Антон сидит на кровати и смотрит в одну точку и думает.
Как ему сказать...
Антон зарылся пальцами себе в волосы. Громко выдохнув Антон встал с кровати и пошёл к двери Арсения. По пути Антон взял телефон.
Придя к двери Антон тихо зашёл в комнату Арсения. Присев не далеко от Арсения он сделал пару фотографий спящего Арсения. Сделав селфи Антон встал и пошёл ,но его кто то схватил за футболку.
С не большим грохотом Антон упал на пол.
-Ай!-сказал Антон потирая больное место.
-Зачем меня фоткал?-сказал Арсений на удивление бодро.
-Эээ...Просто так!-сказал Антон отведя глаза и улыбаясь.
-Я хоть хорошо получился?
-Ага!-сказал довольно Антон.
-Покажи!
-Неа
-Ну покажи!-сказал Арсений и начал выхватывать у Антона телефон. Когда Арсений приподнялся с него сползло одеяло тем самым оголив его торс. В этот раз он уснул без футболки ,но в шортах. Арсению вчера было всё ровно на утреннее смущения перед Антоном. Он сам не задумываясь снял футболку на автомате [это была его привычка до приезда Антона].Антон отбежал с телефоном на другую сторону кровати ,а Арсений переполз на сторону Антона. Перетащив Антона Арсений навис над Антоном.
Из лица были буквально в сантиметрах ,дыхание Антона моняще обжигало губы Арсения. Смотря друг другу в глаза их лица как будто приближались всё ближе и ближе. Антон уже прикрыл глаза в ожидании чего то неожиданного. Но Арсений быстро прошёлся по своему выбору в голове.Поцеловать или...? Нет! Это слишком рано...
Арсений выхватил телефон из рук Антона и начал просматривать свои фотографии сделанные Антоном.
-Оооо! Антон-фотограф можете сделать персональную фотосессию?
На эти слова Арсения Антон засмеялся.
Листая фотографии Арсений наткнулся на свою фотографию. Где Арсений стоял на утёсе горы лицом к закату.Как красиво...
Перекинув эту фотографию себе Арсений начал выходить из галереи и заметил краем глаза альбом с названием «Арсений уникальность». Последняя фотка которая была помещена в этот альбом была очень милая. На этой фотографии Арсений спокойно спал ,а Антон приобнял его и выпучил губы в виде поцелуйчика.
Не успев её рассмотреть фотографию Антон выхватил телефон и положил к себе в карман.
-А теперь....!- растянул Антон.
Обняв сильное тело Арсения у него застучало сердце быстрее. Но он вспомнил то ,что должен как то сказать Арсению и его сердце забилось немного чаще.
-Арс...Я должен тебе кое что сказать-сказал Антон отстранившись от Арсения.
-Да...?
-Я через неделю уезжаю...
-Почему?-сказал Арсений и его глаза стали красными.
-Арс,Арс! Не расстраивайся! Я потом скоро приеду!
-Но...-у Арсения на пару секунд перехватило дыхание.
-Арс...Давай оторвёмся на этой неделе на всю катушку!
-Хорошо...Но...
-Арс я сам не хочу покидать это место и тебя...-сказал Антон и обнял его.
-Пожалуйста не уезжай!-говорил Арсений на ухо Антону.
-Это ещё не точно...
-Что её точно?
-Не точно ,что я через неделю уеду. Мне отец сказал не точную информацию. Но я рано или поздно уеду поступать в колледж...
-Давай не будем о грустном?
-Ты прав! Давай ка лучше на горке покатаемся?
-Ладно ,но ещё надо позавтракать!-сказал Арс вставая с пола.
Придя на кухню он начал рыться в холодильнике в поисках еды. Найдя помидоры черри и огурец Арсений быстро нарезал салатик кинув туда пару листиков салата [надеюсь вы не запутались :) ]. Разложив салат [🥗] по тарелкам Арсений поставил его тарелку перед ним и положил рядом вилку.
-Спасибо, приятного аппетита!
-Тебе тоже!
Кушая салат Антон рассматривал тело Арсения которое было без футболки. Оно было таким сильным... Спускаясь с его плеч до его накаченного торса у Антона горели пламенем глаза. Так и хотелось провести рукой по его накаченного телу. У Антона была настолько сильное желание ,что он сам не заметил как в наглую смотрел на Арсения ,а так же штаны у Антона становились всё уже и уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...