Антон проснулся в час дня. Протерев глаза парень еле их открыл ,ведь из за слёз они были в ужасном состоянии.
встаВ с кровати Антон пошёл в ванную.
Почистил зубы и сходив в душ парень до сих пор в подавленном состоянии пошёл на кухню где сидел отец и читал газету.-Доброе утро!-с хорошем настроении сказал отец.
-Доброе...-тихо сказал Антон и налил себе кофе.
С того момента как началась учёба парень уже забыл про здоровые привычки и стал как можно чаще из использовать...
-Что случилось? С учебой проблема?-спросил отец отложив газету.Ты меня никогда не поймёшь...
Подумал парень и только тогда дал ответ.
-Нет,просто в последнее время спать хочу и всё...-сказал Антон и поставил локоть на стол подперев им голову.
-Если будет хуже говори!-сказал Андрей и вновь приступил к чтению газеты.
-Пап,можно я пару дней не похожу в школу?-тизо произнёс парень и тут же пожалел о сказанном.
-Нет! Ты и так много пропустил!-вскочил отец с места.-Отдохнул? Теперь работай! Мне нужен грамотный и умный сын!-сказал Андрей и ударил кулаком по столу.-Будешь плохо учится...Пожалеешь!-процедил сквозь зубы отец.
-Ладно...-тихо сказал Антон и поставит кружку в раковину.
Одев худи и джинсы Антон взял рюкзак и направился к выходу ,но его остановил отец.
-Учись хорошо!-сказал отец как не в чём не бывало.
-Хорошо...-холодно ответил Антон и вышел из дома.
Воткнув в уши уже любимы наушники парень достал из кармана новую упаковку сигарет. Взяв одну парень поджёг её и сделал первую затяжку.Если бы я сказал себе в прошлом ,что буду курить я бы не поверил...
Подумал парень и посмотрел на пасмурное небо с которого падали маленькие капельки дождя.
Одев капюшон толстовки Антон продолжил свой путь в университет.***
По дороге Антон выкурил не одну пару сигарет. В последнее время Антон стал всё больше и больше курить ,выпивать с новыми друзьями и вообще не следить за своим здоровьем как делал в горах с Арсением.
Во время своего не короткого пути Антону приходили уведомления от разных чатов ,но не от Арсения. При каждом звук телефона Антон проверял чат с Арсением ,но увы...Антон учень злился и обижался на Арсения ,ведь уже утро он не спит...Даже доброго утра не пожелал! Ладно не написал ,но открытку с каким нибудь котёнком можно!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...