XXIII Часть

173 10 7
                                    

Утро. Антон по привычке уснул на груди у Арсения ,а сам он его при обнимал за плечи. Немного повозившись на кровати Антон привстал и посмотрел на спящего Арсения. Он сопел и громко дышал ,а его ресницы немного двигались.
Антон прополз немного выше и устроился напротив лица Арсения. Чмокнув его в щеку Арсений немного поднял уголки губ.
-Доброе утро!-сказал Антон и обнял Арсения.
-Доброе...-сказал Арсений и снова обнял Антона за плечо.
Протерев глаза Арсений полностью из открыл ,но всё равно сонно моргал.
-Ты так мило спишь...-сказал Антон и уткнулся в плечо Арсения.
-Правда? Я не замечал...-сказал Арсений и издал тихий смешок.
-Чем сегодня займёмся?
-Я ночью об этом думал...-сказал Арсений и сделал паузу.-Я предлагаю уехать обратно в горы...Ну ,а что нам тут делать? Питер посмотрели? Посмотрели! Погуляли? Погуляли!
-Да ты прав!-сказал Антон поцеловал Арсения в щёку на что тот улыбнулся.
-Пошли завтракать и начнём собираться!-сказал Арсений и привстал на локтях.
-Хорошо.-сказал Антон и быстро встал с кровати. Одев на себя футболку Антон побежал на кухню.
Пока Арсений тянулся сидя на кровати Антон уже открыл холодильник и достал от туда глазированный сырок.
Открыв сырок Антон с детской радостью начал его уплетать.
Придя на кухню Арсений посмотрел на Антону который уже начал выходить из кухни в другую комнату. Притянув его за футболку Арсений с непониманием посмотрел на Антона.
-И это всё?-сказал Арсений и посадил парня на стул.
-Ну да...-сказал Антон и прошёлся взглядом по торсу Арсения.
-Нет! Так не пойдёт!-сказал Арсений и начал доставать нужные продукты для завтрака.-Пока я жив, ты будешь есть нормально!
-Всмысле «пока я жив» ты, что умирать собираешься?
-Нет!-сказал Арсений и начал открывать сгущенку.
Антон поставил локоть на стол и начал оглядывать кухню.
-Ну? И что сидим? Или кровать заправь!-сказал Арсений и одел фартук.
-Арс...Выключи решим «Мамочка»!-сказал Антон и подошёл к Арсению.-Куда нажать что бы кто выключить?-сказал Антон и начал тыкать пальцем Арсения. Тыкнув в нос Арсений засмеялся , а когда Антон потянулся что бы тыкнуть его в бок Арсений схватил его руку и поцеловал.
-Ага! Я нашёл это кнопку! Так, надо запомнить...Левый бок третье ребро снизу!-произнёс Антон с улыбкой.
-Иди уже!-сказал Арсений отпустив руку Антона и подтолкнув его.
Антон ушёл ,а Арсений приступил к готовке запеканки со сгущёнкой.
Мыса какую то выдуманную песню Арсений поставил запеканку в духовку и развернулся ,но перед ним появился Антон который не давал прохода. Притянув Арсения Антон прильнул к его губам. Развязав фартук сзади Антон снял его и медленно перешёл поцелуями к шее Арса. Перевернув Антона Арсений взял всё в свои руки. Посадив его на кухонный стол Арсений начал медленно водит руками по спине Антона. Прикусив мочку уха Антон тот улыбнулся.
-Арс...-прошептал Антон Арсению который хотел закрыть ему рот поцелуями.
Бросив обычное «м?» Арсений продолжил целовать всего Антона.
-Ну, Арс!-опять прошептал Антон Арсению на ухо.
-Что ,Антош?-сказал тихо Арсений на ушко парню.
-А я всё...
-Что «всё»?
-Я кровать заправил. Пришёл сказать ,а ты тут красивый такой стоишь...Ну ,я и не удержался...-сказал Антон с улыбкой которую вызвал и у Арсения.
-Молодец...-прошептал Арсений и продолжил целовать Антона ,который был даже не против.
Прихватив Антона Арсений понёс его в комнату. Парень что то бурчал ,но Арсений его не слушал.
Кинув его на кровать Арсений принялся снимать футболку Антона.
-Арс...-прошептал Антон и закрепил руки в замок на шее Арсения.
Что то прорычал Арсений осмотрел Антона и прильнул к его шее. Немного покусывая кожу парня Арсений слушал тихие стоны Антона.
-Арс...-тихо простонал Антон и положил руки на плечи Арсения. Он просто прорычал и отстранился.
-Что ,Тош?
-Почему гарью пахнет?
-Что ты раньше не сказала!?-крикнул Арсений и подскочил с кровати побежав на кухню. Антон поплёся со смехом за Арсением.
Открыв духовку Арс достал запеканку ,которая немного подгорела.
-Хух...-выдохнул Арсений пока Антон заливался смехом.-Да ,что ты смеёшься?-спросил Арсений и тоже немного посмеялся.
-Ты такой смешной,Арс!-сказал Антон и стёр слёзы.
Арсений положил кусочек запинку на тарелки и поставил завтрак на стол.
-Садись уже...-сказал с улыбкой Арсений.
Антон сел напротив Арсения и приступил к еде.

Даже горы не разлучат нас! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя