VIII Часть

177 15 4
                                    

Я проснулся рано утром от звонка отца.

-Ало,пап...-сказал я сонным голосом.
-Ты не против ,если я приеду?
-Что!? Когда!? А где ты будешь жить!?
-Так ,Антон! Я приеду сегодня,уже скоро, а жить буду в другом домике! Не с тобой!

Вот и хорошо...

-А,ну хорошо! Я со своим другом тебе тут всё покажу и расскажу...

Дверь Антона открывается и заходит Арсений.

-Ты чего орёшь?...-сказал он сонным голосом.
Я положил палец на свои губы что бы Арсений пока что молчал.
Он встал облокотившись об дверной косяк.
-Ладно сынок...Жди!
-Давай!
Я положил трубку. Повернувшись к Арсению я сказал.
-Отец приедет...
-Что? Когда? А где жить будет? С нами!?-начал тараторить Арсений ,мешкаясь на одном месте.
-Знаю то ,что он приедет уже скоро ,а жить он будет не с нами. А в отдельном доме.- сказал я встав с кровати и подойдя к Арсению.
-Ладно...-сказал Арсений выдохнув.-Пошли завтракать?
-Пошли!-сказал я уже идя туда.
Всё начало дня я был в своих мыслях. Я думал о чём рассказать папе, что показать и с кем познакомить. Арсений конечно не терял попыток меня разговорить ,но это было без успешно. Он получал в ответ сухие «да» и «нет».
-Так! Антон! Проснись уже!-сказал Арсений дёргая меня за плечо.
-Ну ,что?-сказал я подняв на него глаза.
-Ты думаешь об отце? Как ему угодить? Я прав?

Он ,что мысли читает?

-Ты прав...Приходят на мысль только горы... Только там ему может понравится... Кататься на лыжах и сноуборде он не умеет. На горке кататься для детей. Про тарзанку я вообще молчу...-сказал я с погрустневшими глазами.
-Тут же есть много мест где можно походить! Погулять и покататься!
-И ты мне их не показывал?!-сказал я удивлённым голосом.
-Тебе тут ещё месяц отдыхать! Я всё успею тебе показать и рассказать...-на предпоследнем слове Арсений сделал особый акцент.

Получив уведомление «Подъезжаю!» я одел выбранный собой одежду и начал ждать Арсения в дверном проёме.
-Арсений! Быстрее! Пожалуйста...
-Сейчас...Всё!-посоышался приближающийся голос Арсения.
Выйдя из домика мы отправили на центр, где обычно останавливались автомобили с туристами.
Увидя подъезжающий дорогой внедорожник
я сразу понял ,что там отец.
Машина остановилась прямо перед нами. Из машины начала выходить фигура отца.
И вот через минуту он стоит передо мной.
Мужчина сорока лет. В чёрной куртке и с красным шарфом который небрежно намотан на шею.Достав шапку из кармана отец одел её и обнял меня.
-Я думал изведусь без тебя...
-Я же часто уезжаю! Ты должен уже привыкнуть...
-Это ведь горы... Мало чего они скрывают под своей красотой.-сказал отец отстранившись.
-Полностью с вами согласен! Горы очень опасны ,но их красоты...Не описать словами!
Как только отец услышал слова Арсения он сразу протянул ему руку.
-Андрей! Можно на ты.
-Арсений. Хорошо!-сказал Арсений и пожал руку отцу Антона.
-Пойдём со мной, я тебя заселю и мы пойдём прогуляемся и ты посмотришь наши красоты природы!
-Хорошо.
Взяв сумки Арсений повёл отца заселяться в домик. А я как собачка пошёл за ними.

Даже горы не разлучат нас! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя