XXVII Часть

135 11 10
                                    

Утро. Арсения разбуди ранний звонок от Паши ,который со дня отъезда Антона стал к нему ближе.
-Да?-спросил Арсений сонным голосом.
-Вставай! У тебя на сегодняшнее утро поход в горы!
-Почему так рано?
-График немного сдвинулся! И ,Арс...У меня к тебе предложение...
-Что на этот раз?
-Ты сможешь работать в кафе? Просто бариста заболел...-сказал Паша грустным голосом.
-Паш! Ну это перебор! Я и так на двух работах пашу как не в себе!
-Ну Арс!
-Паш!
-Это последний раз когда я тебя о чём то прошу!
-Это последний раз когда я тебе говорю «да»...
-Ты лучший!-сказала Паша и бросил трубку.
Встав с кровати Арсений протёр глаза и поплёлся на кухню.
Придя на кухню Арсений открыл холодильник. Пройдя по каждому продукту глазами Арсений даже не знал что поесть. Взяв банан ,яблоко и йогурт Арсений начал готовить лёгкий салат.
Нарезав фрукты он залил это всё клубничным йогуртом. Взяв вилку Арсений приступил к завтраку ,который не принёс ему н кого удовольствия. Смотря на закрытую дверь комнаты Антона Арсений ковырял фрукты в тарелке ,а потом вовсе отодвинул тарелку и грустно опустил взгляд на пол.
Встав со стула Арсений ещё раз бросил взгляд на салат и пошёл к себе в комнату. Начав сборы и подготовления к походу Арсений по пути включил чайник и направился в душ.
Тёплые капли стекали по телу Арсения от чего тот вспомнил Антона ,который медленно спускался кончиками пальцев по его торсу. Зажмурив глаза Арсений начал упорно смывать капельки геля для душа на своём теле.
Выйдя из душа попутно сушив голову Арсению на телефон пришло уведомление от Антона.

Антон | в сети

Доброе утро! Спишь? 7:29

Арсений | в сети

Без тебя утро не такое доброе... Уже не сплю. Паша нашёл мне новую работку вот бегу исполнять! 7:31

Антон: Честно говоря у меня тоже настроение не очень...Ещё первый день учебы...Так не хочется! 7:32

Арсений: Ангел,ты справишься! Я в тебя верю! Трудись по максимуму, как я и жди нашей встречи... 7:33

Антон: Хорошо,Арс...И хочу у тебя спросить,про какую работу шла речь? 7:34

Арсений: Ну, у нас бариста заболел и меня поставили вместо него... Буду там кофе варить! 7:34

Антон: А остальные работы? 7:34

Арсений: Всё также! Вот в поход собираюсь... 7:35

Даже горы не разлучат нас! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя