Антон нервно дыша поглаживал руку лежащего рядом Арсения. Тот мирно посапывал во сне и видимо ему снились очень хорошие и добрые сны...
Антон же не мог уснуть ведь этот запах больницы и медикаментов доставлял дискомфорт парню. Антон было жарко и одновременно холодно. Кашель который был почти каждые две минуты и головная боль делали самый неприятный микс. Антон не мог ничего сделать ведь на это не было сил. Он мог только очень тихо сказать имя человека который лежит рядом.
-Арс...-сказал хриплым голосом и очень слабо его подтолкнул.
Тот лишь повернулся лицом к Антону и продолжил спать.
Всё тело уже начало болеть и ныть от бездействия.
Сделав пару тяжёлых вздохов Антон попытался встать. Сев на кровать спина Антона заболела сильнее ,а тело начало становится тяжелее. Облокотившись об тумбочку Антон привстал и тут же упал на пол ударившись головой об пол. Резкая боль пронзила всё тело,голова стала болеть сильнее и начала пульсировать.
-Арс...-произнёс Антон и зажмурил глаза от боли.
Услышав небольшой грохот Арсений проснулся и подскочил с постели.
-Боже...Антон...-сказал тихо Арсений и подбежал к парню.
Приподняв его голову он потрогал его лоб и ужаснулся.
-Ты весь горишь!-сказал Арсений и взял парня на руки.
В коридоре было ещё темно и лишь из некоторых палат освещал его лунным светом.
Арсений побежал в палату Антона. Посмотрев на него он увидел совсем не жизнерадостного и веселого Антона ,а скорее всего то что от него осталось...
Его тело было горячим, капельки пота стекали по его лицу. Кудряшки которые немного блестели от лунного света подпрыгивали от шагов Арсения.
Попов начал винить почему то себя... Чувство вены ,страх и волнение смешались в страшное комбо которое было в голове Арсения.Прибежав в палату Антона Арсений положил его на койку Арсений выбежал из его палаты и побежал к регистратуре.
-Девушка там парню плохо вроде в 305 палате!-сказал Арсений молодой медсестре.
-Секунда! Сейчас врача вызову...-сказала она и взяла телефон.-Алексей Владимирович! В палату к Антону Шастуну! 305!-быстро сказала она и бросила трубку.
Медсестра не успела ничего сказать Арсению как тот уже побежал к палате Антона что бы встретить врача.Через минуту Арсений уже увидел бежащего Алексея.
Зайдя в палату Антона Арсений сел напротив него и погладил немного мокрому лбу. В ту же секунду забежал Алексей и подбежал к парню.
-Так! Ты мне можешь говорить правду ,я не кому не скажу! Что с ним произошло?-сказал врач обращаясь к Арсению.
-Ну он пришёл ко мне из за того ,что очень сильно скучал...-у Арсения в сердце что то ёкнуло и оно забилось сильнее.-Он лёг рядом со мной ,а потом он встал и упал. Он был весь горячий и поэтому я его отнёс сюда и побежал в регистратуру ,а дальше вы знаете...
-Что ему на месте не седится?-сказал врач осмаьривая Антона.
-Потому что у него доброе сердце...-сказал шепотом Арсений и скрестил руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...