XV Часть

171 11 3
                                    

Это утро для Арсения было добрым, ведь сегодня у его поход по которому он так скучал. Вчера они оба уснули на диване ,но Арсений проснулся в два часа ночи и отнёс спящего как котика Антона к себе в комнату.
Встав с кровати Арсений пошёл на кухню. Найдя хлебцы и авокадо Арсений быстро приготовил себе по лёгкому бутерброду. Налив чай Арсений сел за стол и приступил к еде.
Смотря на второй бутерброд он приставил как на такие бутерброды кладут рыбку и выкладывают в Инстаграм... Только Арсению стоит подумать про рыбу как аппетит у него пропал. Ведь Арсений так сильно не любит рыбу и сам её вкус. Кинув бутерброд на тарелку Арсений снова пошёл к холодильнику из которого достал огурец и помидоры. Сделав себе салат Арсений без проблем съел его. Поставив с небольшим грохотом тарелки в раковину Арсений начал думать куда деть эти бутерброды. Взяв один из них Арсений накинул на себя куртку и пошёл к небольшому домику Чары.

-Чара,Чара,Чара!-позвал собаку Арсений. Собачка услышав своё имя вылезла из домика и подошла виляя хвостом ко второму хозяину. Как только Арсений показал бутерброд Чара понюхала его и отвернулась.

-Что не нравится?-сказал Арсений и погладил собачку. Зайдя домой Арсений увидел Антона который выходил из комнаты теря попутно сонные глаза.

-Доброе утро...-сказал Антон идя на Арсения с раскинутыми руками для объятия.
-Доброе...-сказал Арсений и обнял парня.
Антон отстранился первым и пошёл на кухню пока Арсений снимал куртку и шёл мы тут руки. Придя на кухню Арсений взял тарелку с бутербродами и пошёл к мусорке.
-Стой!-крикнул Антон и бодро раскрыл глаза.
-Что?-спросио с удивлением Попов.
-Я съем...-сказал Антон и отвёл взгляд.
-Ну хоть этот не ешь!-сказал Арсений и показал пальцем на надкусанный бутерброд.
-Хорошо!-встав Антон забрал тарелку и поставил на стол ,а сам начал заваривать себе горячий чай. Вспомнив что то Антон встал в ступор и немного повернул голову в сторону Арсения.

-Ты таблетки выпил?
Этот вопрос...И Арсений понял ,что через пару минут будет висеть на заборе.
-Нет-выдознул Арсений.
-Ты!-резко повернулся Антон и начал тыкать пальцем в грудь Арсения.
-Ты хоть понимаешь что ты делаешь со мной! Смерти моей хочешь!?-начао кричать Антон.
-Ангелочек ,прости меня! Я сейчас выпью всё!-сказал Попов и нервно улыбнулся.
-На моих глазах!-сказал Антон и начал прожигать взглядом Арсения.
Выпив все нужные таблетки Антон тут же сменил эмоцию с ярости на ангельскую улыбку.
-Ладно...Можешь собираться!-сказал Антон и пошёл к себе в комнату.
Услышав что Антон начал разговаривать по телефону Арсений начал сборку.
Положив термос с чаем не большой перекус и сухофрукты [говорили ,что из полезно кушать в горах ,а так же орехи {говорю по собственному опыту}] ,так же взяв пару медицинских препаратов Арсений начал одеваться. Выбрав тёплую одежду Арснни оделся и пошёл к входной двери. Обуваясь Арсений только разгонялся и увидел перед собой Антона с грустными глазами.

Даже горы не разлучат нас! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя