V Часть

191 13 5
                                    

От автора:
Извините ,что долго не писала фанфик (была занята).И на данный момент у меня проблемы с Wattpad и у меня не грузят обложки частей так ,что думаю поживём без них...
Я перекачивали заново приложение ,пыталась вставить другую картинку ,но без результатов. Но...Надеюсь вы будете представлять картинку этой и наверное других частей.
Приятного чтения!♡

13.04
Ура Wattpad пришёл в себя! Картинки возвращаются!
И прошу прощения за то ,что главы выходят очень долго...Началась новая четверть ,ВПР ,контрольные ,диктанты и т.д т.п. И из поэтому мне сложно писать новые части. Успеваю только ночью и то редко...
Только начала писать уже спать хочется...
Простите за это...
А теперь точно ,приятного чтения!♡

***

Антон проснулся в пять утра. Арсений ещё спал и кто му же на улице было совсем ещё темно. Резко встав с кровати у Антона подкосились ноги и потемнело в глазах.
Антон больно но тихо упал на пол издав небольшой писк боли. Придя в себя Антон направился к комнате Арсения.
Постучавшись он выглянул из за двери.
-Арс, ты спишь?- сказал хриплым голосом Антон.
-Уже нет ,что надо?
-Где лежат таблетки?-говорил хриплым голосом парень.
-А что?
-Просто скажи где?
Арсений сел на кровать и повернулся в сторону Антона.
-Не скажу пока не расскажешь ,что случилось!
-Боже...Голова болит! Всё!
Антон с утра был какой то злой и по нему это было видно.
Закатив глаза Арсений ответил.
-По моему она где то...На кухне ну или в комоде.
-Спасибо!
Сказал Антон и скрылся на кухне в поисках.
Найдя аптечку парень нашёл таблетки от головы и от горла.
Выпив таблетки он лёг на кровать обратно ,но сон к нему не приходил. Уже не выдержав Антон пошёл на кухню.
Сидя в своих мыслях он пил горячий чай с лимоном.

Сегодня ещё поход..Может Арсению сказать ,что я не пойду.

Сидя на стуле Антон наблюдал как падал крупный снег и дал сильный ветер ,тем самым меняя направление снежинок.
Ему уже надоело сидеть на одном месте и Антон решил пройтись ну или хотя бы постоять на крыльце.

Накинув куртку парень вышел из дома.Сугробы были большие и Антон уже начал думать ,что Арсений вряд-ли пойдет в такой день в горы с туристами. А вдруг ,что произойдет?
Пока Антон гулял он не заметил как прошло пятнадцать минут и стало немного холодать. {Для Антона ,ведь он был в одной куртке}
Придя домой Антон устроился на диване и начал читать книгу.
Через час своего чтения Антон услышал ,что Арсений встал с кровати и пошёл к своей двери. Вскоре появился и сам Арсений который пошёл на кухню.
-Я так и не сказал тебе доброе утро...-начал Антон.
-Ничего страшного. Доброе утро!-ответил Арсений и начал заваривать чай.
-Ты пойдёшь сегодня в горы?
-Да.-сказал он твёрдо.
-Ты что!? Там же сугробы выше меня и ветер!
-Это моя работа... И тем более я не в такую погоду поднимался.
-Нет! Я тебя не отпускаю! А ,если лавина!
-Не собирай чепухи! Мы же аккуратно.
-Ага! Если риск стоит жизни ,лучше не рисковать!
-Не переживай, всё нормально будет.-сказал Арсений и съел конфету запив чаем.
-Имей в виду! Если ,что случиться это не на моей совести!
-Хо-ро-шо!-сказал Арсений по слогам.
Допив чай Арсений пошёл собирать рюкзак. Время было ближе к обеду и снег прекратился.
-Вот видишь! Уже снег не идёт!
-На сугробы посмотри! - сказал Антон смотря с переживающим взглядом как Арсений собирается.
Собравшись Арсений пошёл отдавать куртку ,но Антон схватил того за рукав.
-Не пущу! Нет! Не надо! Не рискуй жизнью ради них!-говорил Антон у которого в глазах были видны слёзы.
-Антон...Надо...-сказал Арсений приобняв Антона.
-Не уходи!
-Я не могу бросить туристов и подвести директора.- сказал Арсений убирая руку Антона с его рукова.
-Пока.
-Нет!
Но дверь закрылась.

Даже горы не разлучат нас! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя