Три часа ночи. Эти цифры на часах начали его пугать. Ведь в это время происходит всё самое ужасное.
Закрыв глаза Арсений как будто куда то провалился и от этого немного дёрнулся. Повернувшись на спину Арсению начал сниться сон...
★Сон★
Арсений и Антон стоят на льду держась за руки. Под Арсением лёд твёрдый ,а под Антоном весь в трещинах. Подняв взгляд на Антона Арсений увидел того самого из прошлого сна. Такой же бледный и бездушный Антон смотрел ему в глаза. Но как только Арсений отвёл взгляд и тут же вернул его обратно. Перед ним стоял нормальный ,живой Антон у которого глаза были полны радости. Он улыбался и держал за руки Арсения. Но эти минуты мчаться прошли очень быстро.
Под Антоном ломается лёд. Он проваливается под лёд и уходит на дно. Арсений тут же падает на колени.
-Антооон!?- кричит Арсений как будто в бездну. На поверхность выплывает лишь его браслет. Взяв его в руки с браслета начал капать немного красная вода. Это была кровь... Переведя взгляд он увидел как подо льдом была чья то ладонь. Она была в крови ,а на одном из пальцев было кольцо которое сильно напоминало кольцо Антона. Ладонь быстро исчезла ,а Арсений ждал его...Зачем? Он этого не понимал ведь поверить в происходящее он тоже не мог. Встав со льда Арсений повернулся и увидел изуродованного Антона. С него стекало много крови ,одежда была порвана ,а под одеждой [тем что от неё осталось] скрывались синяки и порезы из которых вытекала кровь.
Арсения эта картина повергла в ужас. Опять...Эти бездушные глаза. Арсений хотел закричать или убежать ,но он не мог сдвинуться с места. Антон начал приближаться к Арсению. Проведя рукой по его щеке у Арсения пробежали мурашки по всему телу. Руки Антона были холодные и шершавые это очень пугало Арсения. Проведя по руке ладонью у Арсения сразу же её свело. Антон приблизился ещё ближе на столько ,что из лица были буквально в пяти сантиметрах друг от друга. Дыша своим холодным дыханием Арсению на губы ему тут же стало не по себе. Антон зловеще улыбнулся. Положив руку на грудь Арсения Антон его толкнул ,а тот упал прямо в ледяную воду...
★Конец сна★Арсений подскочил с подушки. Он был весь холодный по лбу стекали маленькие капельки пота. А Антон сидел рядом с удивлённым и перепуганным лицом. Только повернувшись на Антона тот подскочил и обнял его.
-Всё хорошо...-шептал Антон на ухо Арсения. А тот обнял Антона сильнее как будто боялся потерять его раз и навсегда.
Арсений был очень горячий его тело как будто полыхало огнём ,что напрягало Антона.
Гладя Арсения по спине тем самым Антон успокаивал его и он ослаблял руки который медленно спускались по спине Антона. Когда Арсений успокоился Антон положил его на кровать ,а сам пошёл за холодной водой и полотенцем.
Придя к Арсению который лежал с закрытыми глазами Антон поставил небольшой тазик с холодной водой на тумбочку и раскрыл Арсения. Аккуратно намочив полотенце Антон начал протирать горячее лицо Арсения. Спускаясь к ключице Антон расстегнул первые пять пуговиц пижамной футболки. Смочив ещё раз полотенце Антон прошёлся по рукам Арсения и так же по его груди. Положив полотенце на лоб Антон начал наблюдать за Арсением.
Он тяжело дышал, ресницы подрагивали. Поднеся руку к волосам Арсения Антон начал их аккуратно поглаживать. Погладив волосы Арсения Антон аккуратно спустил руку по его щеке и начал аккуратно её поглаживать. Убедившись, что Арсений спокойно уснул Антон выключил светильник и лёг на своё место. Только Антон лёг не на своё половину а почти на Арсения. Положив голову ему на грудь Антон слушал как стучит его сердце. Для него это была как колыбельная на ночь... Слушая каждый стук Антон почувствовал ,что Арсений положил свою ладонь на руку Антона и немного погладил её. Антон положил руку на талию Арсения и обнял его.
Эта ночь была для Антона незабываемой ,ему так хорошо спалось рядом с ним. Он всё время переживал больше за него чем за себя хоть и у самого куча проблем и боли. А ведь все боли переживает один Арсений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...