Утро. Будильник Антона звонит на весь домик. Встав с кровати парень выключил будильник. Поцеловав в щёку ещё спящего Арсения Антон вышел из комнаты и пошёл на кухню.
Сделав себе чай Антон достал сладости и приступил к завтраку.
Поев парень поставил посуду в раковину и помыл её [что делал очень редко]. Расправившись с посудой Антон пошёл собирать сумку. Складывая каждую кофту Антон с грустью смотрел на каждый сантиметр своей комнаты. Ему навевали воспоминания о времени ,которое он проводил здесь. Как он здесь лежал с больной ногой, как они здесь спали с Арсением и... Как недавно закрывался здесь и в ужасе смотрел на дверь.
Поматав головой что бы забыть это ужасное воспоминание Антон немного пошатнулся ,но продолжил собирать вещи.Поставив собранную сумку на кресло парень начал одеваться. Одев джинсы кофту Антон приготовил куртку в которой планирует уезжать и пошёл к Арсению.
Тихо зайдя в комнату Антон сел на корточки и погладил щёку Арсения.
–Арс,Арс! Вставай! Я уеду скоро!–с долей грусти в голосе сказал Антон.
–Встаю!–сказал Арсений сразу и потянулся.
Встав с кровати Арсений одел футболку и шорты. Подойдя к Антону и обняв его он чмокнул его в щёку и отстранился.
–Ты уже собрался?–с заметной тоской сказал Арсений.
–Да...–сказал Антон и сделал паузу.–Арс,не расстраивайся! Я тебе буду писат и звонить!–сказал Антон и взял его руки в свои.
–Хорошо,Тош...–сказал Арсений и улыбнулся.
Посмотрев на время Антон пошёл в свою комнату за сумкой.
–Арс мне надо выходить!–донёсся голосо из комнаты.
–Понял!–сказал Арсений и одел носки.
Придя в прихожу Арсений одел шапку ,шарф и куртку.
Когда Антон пришёл в коридор он одел обувь и куртку. Арсений открыл дверь и взял сумку Антона.
Закрыв дверь домика Арсений взял руку Антона и они пошли на остановку поезда.***
Всю дорогу они шли молча ,но крепко держались за руки. Только зайдя на перрон Арсений посмотрел на Антона грустными глазами. Его душа как будто медленно опустошалась. Арсений заметно затухал на глазах у Антона.
–Как я переживу эти месяца,года?–сказал Арсений и опустил взгляд.
– Я буду приезжать на каникулах...Арс, пожалуйста береги себя!–сказал Антон и улыбнулся своей ангельской улыбкой.
–Наверное это должен говорить я...–сказал Арсений и с грустью усмехнулся.
Поезд объявили. Казалось ,что эти звуки отозвались эхом в сердце Арсения. Поезд уже начал виднеться в далеке. Он становился всё ближе и ближе. Арсений медленно поставил сумку на бетон и крепко обнял Антона. По лицу Арсения сразу потекли слёзы...Он так не хотел расставаться с любимым человеком. Он так жалел ,что своими болезнями мало провёл времяни с Антоном. Поезд уже подъехал. Арсений чувствовал как частица его души уезжае вместе с Антоном. Отстранившись Антон с грустью посмотрел на Арсения.
–Пока ,Арс...–сказал Антон и взял сумку.
–Ты сказал ,что не бросишь...–прошептал Арсений и по его лицу скатились ручьи слёз.
Антон сел в поезд. Найдя своё место возле окна Антон поставил свою сумку и прильнул к стеклу. Увидев Арсения который смотрит на него скрестив руки на груди и одной рукой поджимая свои губы что бы не расплакаться.
Антон дыхнул на стекло и нарисовал сердечко. Арсений улыбнулся со слезами на глазах и послал ему воздушный поцелуй.
Вот объявили поезд о его отправлении...Антон посмотрел ещё раз на Арсения который стоял в шортах и куртке с шапкой и шарфом в который он зарылся. По щеке Антона быстро стекла слезинка. Ему было так трудно покидать Арсения ,если бы была возможность он бы сразу выпрогнул из вагона и побежал обнимать Арсения никуда бы не поехав.
Поезд тронулся, Арсений неловко помахал рукой Антону и нарисовал в воздухе сердечко.
Когда Арсений пропал из вида Антон резко облакотился об стену купе и по его виску так же быстро стекла слееза. Зажмурившись стекло ещё пару. Через пару минут подошла бортпроводница что бы проверить паспорт и билеты... Роясь в рюкзаке в прессе паспорта он нашёо фотку Арсения от которой он больше растроился и закрыл лицо руками что бы этого не видела женщина.
–Что с вами?–спросила она и подсела к Антону на угол.
–Извините,ничего...Просто покинул любимого человека...–сказал Антон и вытер слёзы.
–Не расстраивайтесь ,вы всё равно встретитесь! Земля круглая...–сказала женщина с улыбкой.
–Спасибо вам...–сказал Антон и неловко улыбнулся протянув паспорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...