Проснулся первым Арсений. Полежав ещё пару минут он с большой неохотой пошёл к печке.
Положив дрова в печку он поджёг кору дерева и кинул ко стольным дровам ,что бы они тоже загорелись.
Когда в дом начало поступать тепло Антон тоже проснулся и пошёл на кухню. Увидев там Арсения Антон улыбнулся.
-Доброе утро-сказал Антон сонно улыбаясь.
-Доброе-сказал Арсений так же улыбаясь.Доброе утро ,Ангел.
Думал Арсений и пил чай с конфетами.
-Арсений,у меня нету твоего номера. Вдруг что случиться ,а я не смогу тебе позвонить.-говор л Антон доставая телефон из кармана намекая та то ,что бы Арсений дал ему свой номер.
-Ты прав!- сказал Арсений а после проговорил свой номер телефона.
Антон тоже продиктовал свой номер телефона.
Арсений записал Антона как «Ангел»,но Антон этого не знает.Примечания:
А как записал Антон Арсения вы узнаете позже :)-Арсений,а сегодня можно покататься на лыжах или сноуборде?-сказал Антон. По нему видно что он хорошо имеет кататься на них.
-Да, а ты умеешь кататься?
-Да,я хорошо катаюсь ,а ты..?
Этот вопрос заставил Арсения задуматься.
-Умею ,но не так хорошо ,но я учу этому людей.Странно да?-сказал Арсений немного смеясь.
-Да,немного странно. У тебя времени наверное нету что бы покататься...-сказал Антон попивая чай.
-Ты прав. Раньше было какое то время ,а сейчас плотный график.-говорил Арсений.Позавтракав они оделись и пошли на горный склон Арсений что бы учить ,а Антон что бы кататься.
Только выйдя из домика на пороге лежала Чара через которую запнулся Арсений и полетел лицом в снег.
Антон не выдержал и засмеялся. Арсений поднялся , выплюнул снег изо рта и тоже начал заливаться снегом.
-Прости Арсений,но это очень смешно!-смеялся Антон спускаясь по лестнице.
Арсений тоже не стал терять время и взял Антона за руку и притянул к себе не снег.
-Аааарсений!-прикрикнул Антон падая на снег.
Оба залились смехом. А на Антона прыгнула Чара и начала его лизать.
-Ааа!Чара! Фу! Хватит!-кричал Антон смеясь.
Со временем Чара слезла и легла рядом с Антоном который делал снежного Ангела.
Встав Арспосмотрел на весёлого Антона который смеялся своим Ангельским смехом и делал снежного ангела.Настоящий ангел!
Когда Антон встал посмотреть на своё творение там уже вовсю кружилась Чара.
-Эээй! Чара!-сказал Антон с усмешкой.
-Всё пошли! Опаздаем!-сказал Арсений Антону потрепав его по руке.
Подойдя к склону Антон остановил Арсения взяв его за локоть.
-А у Чары есть хозяин?- спросил Антон смотря Арсению в глаза.
-Был...Он бросил её сдесь ,а директор не стал выгонять собачку. Да и никто против не был..-сказал Арсений и перевёл взгляд на свой локоть который держал Антон.
Он тут же отпустил его.
-Можно мне её забрать?-сказал Антон строя глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...