Утром я проснулся рано,было семь утра. Встав с кровати я взял телефон и решил посмотреть сколько времени шёл наш вчерашний разговор с Арсением.
Восемь часов!?
От удивления у меня отвисла челюсть. Но я быстро сфокусировался на другом. Я посмотрел на число. «19 февраля-день операции Арсения» мне сразу пришло напоминание. Я даже не мог представить насколько сейчас волнуется и Арсений и по этой причине я не стал терять время и начал собираться. Я как обычно одел кофту и джинсы захватив телефон и деньги я спускаясь по лестнице начал вызывать такси.
Приехало оно примерно за три минуты. Сев в такси я написал Арсению.Антон | в сети
Доброе утро! Я уже еду.
9:22Арсений | в сети
Доброе! Жду тебя...
9:23Выключив телефон я посмотрел в окно. В дождливый Питер. На улице было холодно ,что это даже чувствовалось в машине. Не большой холодок прошёлся по телу ,а следом мурашки...
Я представил утро в горах. Я вышел на улицу рядом Чара ,Арсений и кружка с чаем.
Сейчас бы вернуться в то время... Хотя ,если всё пройдёт гладко то мы сможем это повторить не один раз....
Подумал я и начал смотреть на капельку которая стекала по запотевшему стеклу такси. Ставив ставки на капельки я задумался и не заметил как мы приехали.
Выйдя из такси я направился в больницу где встретил Лёшу который носится с одного этажа на другой. Остановив его я пожал ему руку.
-Ты чего бегаешь?-взглянул я на друга который уже был в маске и перчатках.
-Скоро операция ,вот я и готовлюсь ,а тебе советую поддержать Арса! О там стоит не с кем не разговаривает...-сказал он и поправил маску.
-Хорошо...-сказал я и пошёл к палате Арсения.Бежа с улыбкой к палате Арсения я был настроен на лучшие результаты операции. Но как только через стекло я увидел грустного Арсения моя улыбка сразу пропала.
Одев опять же маску и стиральную одежду я вошёл в его палату.
Увидев меня Арсений грустно посмотрел на меня.
-Что случилось?-сказал я и при обнял его за плечо.
-Мне становится хуже...А, если операция не поможет?...-сказал Арсений и протёр глаза ладонями.
-Всё будет хорошо,Арс,верь мне!-сказал я и погладил его по спине.
-А ,если что то пойдёт не так?
-Такого не случиться!
-Ты уверен?
-Да!-сказал я твёрдо и смотря в голубые глаза Арсения.
Тот не смогу удержаться и обнял меня. Я чувствовал его страх ,его тоску и боль которую он испытывал...Хотелось её забрать...Но я не мог...
Многие могут посчитать ,что такое отношение с ели знакомым человеком напрасно. Но я скажу «нет»,это не напрасно! Потому что этот человек стал важен для меня,я не могу просто так его бросить ,я не могу его вылечить и уехать от него. Ведь я люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...