Летти живёт в паре минутах ходьбы от моего дома.Быстро добравшись до подруги,я постучалась в дверь.
Железные двери распахиваются перед моим лицом,и оттуда высовывается светлая голова.
-Привет!-улыбаясь,встретила подруга,и кинулась обнимать меня.
-Привет,-я натянула улыбку и обняла её в ответ.
-Фальшивишь.Пошли давай,-девушка улыбнулась и потянула меня в дом.
Я сняла обувь, и мы прошли в её комнату.
-Давай,выкладывай,-сказала беловолосая,и уселась поудобней.
За полчаса я поведала ей мою историю,произошедшую сегодня.
-Уф,как же всё сложно!-Летти скрестила руки на груди и сделала недовольную гримасу.
-Да уж...Это точно,-пробубнила я.
-А ты не думала переехать к сестре Майи?-неожиданно спросила Летти.
-Я как-то не хочу её напрягать,-сказала я,сразу затосковав по маме.
-Что лучше:жить с сестрой твоей матери,или каждыми днями получать новые побои?-спросила Летти.
Иногда меня убивала её настойчивость. Но я задумалась над её предложением.
Ведь с отцом можно разговаривать и по телефону,или вообще не общаться? Раз ему так важна его молодая девушка.
Решено.
-Ну-ка, поехали ко мне, поможешь вещи собрать!-мы обе засияли,собираясь ко мне домой.
***
Дверь открыла Маргарет.
Её довольная улыбка исчезла,как только она увидела нас.Зато на наших с Летти лицах появилась лёгкая победная ухмылка.
Я прошла мимо мачехи и задела её плечом. За мной повторила и Летти.
-Широкие что ли!?-прикрикнула она, проводив нас взглядом до самой лестницы.
-Допустим,дальше что?-спросила Летти,готовая к словесной перепалке.
Маргарет фыркнула и скрылась за дверьми её общей с отцом комнаты.
Мы дали друг дружке "пять" и побежали в мою комнату.
-Вот чемоданы!-Летти протянула мне два огромных чемодана,которые с огромным трудом вытащила из моего шкафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература