4 глава

11.8K 405 6
                                    

Медленно начинаю приходить в себя,но не открываю глаза. Всё ещё тянет в сон.

Лениво потянувшись,я услышала голоса,которые доносились с первого этажа.

-Макс?!-я резво подскочила с кровати и упала,потому что моя нога запуталась в одеяле.

-Милая пижама,-сказал парень, оценивающе рассматривая меня.

-Твою мать!-крикнула я,поднимаясь с пола.

Быстро накинув на себя халат,я побежала в ванную.

Приняв водные процедуры,нормально одевшись,я побежала обратно в комнату.

Макс сидел и рассматривал фотографии.

-Майя...-прошептал он.

Я ошарашенно на него посмотрела.

-Но..Откуда!?-я вопросительно на него посмотрела,всё ещё отходя от шока.

-Она была очень хорошей...-он пропускал мои слова мимо ушей.

Этот парень знает всю мою семью?Мне стоит ожидать подвоха?

Я смирилась с его молчанием и села.Он не отвлекался от просмотра фотографий, и я решила переодеться.

Натянув тёмно-синие джинсы и свитшот,я нанесла макияж,а потом толкнула Макса в плечо.

-А?-он вопросительно на меня посмотрел и отошёл от фотографий.

-Ой,тормоз!Пошли,говорю!-я взяла его за запястье и потащила вниз.

-Лиен,мы в школу!-крикнула я белокурой.

В ответ молчание.

Я хмыкнула,надела серые кеды,и мы вышли на улицу.

-Что за придурок мотоцикл поставил прям у выхода?-недовольно сказала я,рассматривая железного коня,-Симпатичненько,но страшно.

Макс подошёл к мото,сел на него и поманил рукой,чтоб я подошла к нему.

-Не поняла,-стало как-то неудобно за свои слова,и я села назад.

-Обними меня,-он ехидно улыбнулся и повернул голову в мою сторону.

-Ага.Разбежалась,-сказала я,скрестив руки.

Макс ухмыльнулся и надавил на газ,а я чуть не улетела назад от такого толчка, схватилась за него,прижимаясь как можно крепче и ближе.

-Ты мне рёбра так сломаешь,-засмеялся он,-Прокатимся с ветерком,не бойся..

..Мы доехали до школы за пару минут.

Все смотрели на нас.Я смутилась от этих.

-Что они так вылупились?-шёпотом спросила я.

-Ты со мной,-ответил Макс и помог мне слезть с чёрного мотоцикла.

Парень обнял меня за талию,и мы пошли в школу.Я закрыла лицо рукой и опустила глаза в пол,приобняв его.

-Убери руку,-он издал смешок,отодвигая мою руку от лица,-Ты красивая.

-Я,может,и красивая,-чувствую,как щёки залились краской,-Но чтобы все думали,что я второй день в школе,а уже с крутым парнем хожу и,непонятно чем занимаюсь за пределами школы,я не хочу,- он лишь закатил глаза на мои рассуждения.

-Алгебра.Идём,-сказал он,когда мы подошли к расписанию..

..Урок шёл очень долго и нудно. Точнее,урок прошёл очень быстро,потому что я спала.За пару минут до звонка учительница объявила одну интересную новость:

-Все едут в лагерь!Завтра вечером мы уезжаем.Сбор в 18.00 около главного входа в школу.Вы освобождены сегодня от уроков,чтобы успеть собрать вещи.Берите всё необходимое,но не нужно брать по десять сумок,Аманда,-учитель устремила свой взгляд на рыжеволосую,от чего та закатила глаза,-До свидания.

-А оплата путёвок и разрешение родителей?-спросила я,-А почему мы едем в лагерь на второй день учёбы?

-На сборах с вашими родителями это обговаривалось.Всё оплачено,все согласны,-учительница улыбнулась мне,-Вы биологический класс, и вам будет только на пользу природа. Мы же будем ходить по экскурсиям,-на этих словах все поспешили уйти из кабинета домой.

Рады были все,но не я...

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя