Я встала в 6 утра,раньше всех.
Зачем я встала?
Я разбудила Максима,тот улыбнулся,встал,и открыл окно.
Я стояла в огромной футболке и коротких шортах,которых под футболкой не было и видно. Макс поцеловал меня в лоб,перелез через окно,и полез в соседнее,где находилось окно его комнаты.
Я открыла дверь нашей комнаты и зашла в соседнюю.Все спали,ну,кроме Макса.
-Макс,я тут забыла,что у нас дверь есть,-прошептала я.
Мы с Максом тихо засмеялись,и я вышла из их комнаты.
Раз я встала,значит,что уже не усну.
Принимаю бодрящий душ,подкрашиваю ресницы,надеваю белую футболку с зеброй и белые шорты.
-Мне скучно,а Макс храпит поди,-прошептала я,зная,что никто не услышит меня.
Я взяла зубную пасту и начала рисовать на девчонках.Ко мне подключилась Летти.
Находясь в лагере,я стала замечать,что мы стали реже пересекаться,и она очень мало знает о нас с Максом,хотя мне очень хотелось бы поделиться с ней этими мыслями и получить нужный совет.
Всё развилось слишком быстро..
Беру зубную пасту и начинаю рисовать на тыльной стороне кисти, подрисовываю усы.
Кэндис на лбу написала "баклажан",а на губе оставила след.Потом объясню,на что похоже.У Эммы я нарисовала бороду,а у Маргарет я нарисовала усики.
-Так,что делать дальше-то?-почёсывая затылок,бормочу я.
В голову мне пришла замечательная мысль...
-Скоро же все встают,- подметила Летти.
Я схватила перо,пощекотала нос Шарлотты,в следствие чего она почесала нос тыльной стороной ладони,но не проснулась.
Я побежала к Андре.Он всегда давал объявления по всему лагерю.
-Андре,миленький,выручи,пожалуйста!-я стала обнимать друга.
-Что ты хочешь,принцесса?-нежно спросил он,приобняв меня за плечо .
-Скажи всему нашему отряду,что у нас пожар,молю!Такой треш будет!-сказала я обняла парня.
-Ладно,хорошо,-сказал Дюша и приготовился давать объявление.
Он выключил колонки во всех отрядах,кроме нашего и записал:
"В 1 взрослом отряде произошел пожар!Просьба всех выйти в главный холл!",и поставил таймер,чтобы запись заработала через 5 минут.Мы сиганули с камерой и телефоном в холл.
-Сейчас-сейчас!-сказала я черноволосому, и мы стали снимать.
В колонках объявился голос Андре.Все подорвались и начали выскакивать из комнат.Самыми первыми выбежали мои девчонки.Это надо было видеть!
У Кэндис на весь лоб светилась запись "баклажан",и на губах её "красовалось белая размазанная жижа".Эмма вообще с бородой,Маргарет с усами,а у Шарлотты пол лица в пасте.
Мы с Андре начали заливаться диким хохотом.
Весь отряд смеялся,и все забыли о сигнализации в нашем корпусе.Девочкам показали зеркала.Я думала-обидятся,но нет,все вместе посмеялись.
-Ребят,это прикол,всем спасибо за внимание!-громко сказала я.
Все проходили мимо меня и говорили,как угарно вышло и т.д,а я лишь глупо улыбалась в ответ.
-Ну ты и бандитка,малая,-Макс притянул меня за плечо,-Летти,ты где пропадаешь вечно?
-Я тут с мальчиком общаюсь.Пока всё в секрете,потом расскажу,-подружка помахала рукой и убежала от нас.
-Ой,всё!-сказала я и пошла в комнату.
Чуть позже по громкоговорителю объявили,что через полчаса у нас будет завтрак.
Девочки покурили,я тоже не отказалась,и мы пошли в столовую.
У нас уже определён свой столик,за которым мы собираемся моей девичьей комнатой и комнатой парней Макса.
Ника(повар) принесла нам нашу еду,и все принялись что-то бурно обсуждать.
Двери столовой открылись,и,конечно,все устремили свои взгляды именно туда.
В дверях появилась рыжая девушка невысокого роста.
Одежда её была немного,так скажем,дерзкой.Она окинула всех презирающим взглядом и прошла к нашему столу.
Я посмотрела на неё и закатив глаза продолжила разговаривать с ребятами.
Эта наглая девочка толкнула Шарлотту в плечо и села на её место,а Лотт слетела на пол и явно взбесилась.
Она встала с пола и за волосы стащила рыжую на пол,и стала её бить.
Кто-то снимал на видео,кто-то жалел рыжую,а кто-то я:
Посмеялась над ней,но потом сообразила,и кинулась разнимать их.
Когда рыжую держал Макс,а я держала Лотт,то обе кидались словами в стороны друг друга.
-Обе заткнулись!-крикнула я.
Они начали ещё больше перепираться,а во мне уже бушевала злость.Я откинула Лотт на пол,подошла к рыжей и просто молча смотрела на неё.
-Что вылупилась?-безразлично спросила та фурия.
-Задевает что ли?Я может к парню своему подошла?-съязвила я,стараясь держать себя в руках.
-А,твой парень-этот милаш?-спросила она.
Произошло то,чего я ну никак не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomansaЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература