13 глава

8.4K 270 7
                                    

...Снова слышу приглушённые голоса,шорохи и прочие движения.

-Уйдите отсюда,-прошептала я.

Открываю глаза,и замечаю гипс.Гипс на ноге.

В дверях появляется Макс.В одну минуту мне захотелось встать и сломать ему шею.Я попыталась встать,но не смогла-острые боли шли по всему телу.

-Доктор,я не психопатка,чтобы вы меня перевели в какую-то палату,больше похожую на тюрьму,-я слабо улыбнулась мужчине,стоявшему справа от меня.

-Нет уж,Мишель.Не дай Бог,если вы ещё раз вырветесь так ,и пойдёте кого-то убивать!Вам не хватило большой потери крови и сломанной ноги?!-услышала я в ответ,-Или жить надоело?

Я решила проигнорировать его слова и обратилась к Летти:

-Летти,у меня день рождения когда?Когда похороны папы?

-Милая,Лукаса похоронили два года назад,ты забыла?Через месяц тебе девятнадцать ,-сказала Летти.

-Забываю,-повышенным тоном сказала я,-Сколько мне ещё тут сидеть?-вопрос был направлен к доктору.

-Пол месяца,если не больше,-ответил тот.

-Но,как?Нет,всё нормально,-я притихла.

-А теперь,я попрошу всех выйти,Мишель нужно пройти пару докторов,-обратился ко всем врач.

Все вышли,Макс положил мне букет цветов на живот,и не посмотрев мне в глаза,просто пошёл к двери палаты.Так будет лучше.А ещё лучше,если это была последняя встреча.

-Шлюхе своей подари!-я нашла силы,чтобы кинуть ему эти до жути красивые,разноцветные розы в спину.Он встал.

Стоял он так минуты две-три.Его тело напряглось,он сжал кулаки и громко вздохнул,откинув голову назад.

-Я,блять,тебя люблю!-крикнул он и ушёл,громко хлопнув дверью.

Я громко заплакала...

Прошло две недели.

Меня выпустили!Гипс тоже сняли,в надежде на то,что я буду спокойно себя вести.

С порога меня встретила Летти.Человек,который не нашёл мне замены за три года.

Брюнетка взяла мой чемоданчик и вручила его...Максу?

Она села в его машину-Jeep Grand Cherokee,и поманила меня к себе,предварительно опустив окно.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя