Я проснулась и огляделась по сторонам,забыв своё местонахождение.
-Так,напряги мозг.Что было вчера?-спрашиваю я саму себя.
Шум,я и Макс,крик,нет любви,дверь,машина,Доминик,дом...
-Доминик!-крикнула я так громко,что заболело горло.
-А,да?Проснулась?Как спалось?-а он заботливый.
Я невольно улыбнулась.
-Всё хорошо.И,да...Спасибо,что забрал меня,-я искренне благодарна ему,ведь он приютил меня,хоть мы и мало знакомы.
-Да что ты!Живи здесь,если хочешь.Я никогда не оставляю друзей в беде,-он улыбнулся мне.
-Но ты останешься здесь при одном условии,-из няшки он превратился в строгого "папочку".
-Каком условии,папочка?-мы засмеялись.
-Ты расскажешь мне всё,абсолютно,-сказал Доминик и вышел из комнаты,улыбнувшись на прощанье.
Я осмотрела комнату:
Стиль "Инь и Ян",прикольно.
Половина комнаты выполнена в белом цвете,а половина-в чёрном,например:
Чёрная кровать на белом ковре,белый компьютерный стол и чёрные стулья,половина стен белого цвета,половина-чёрного,шкаф-купе черного цвета с белыми дверями,белые окна с чёрными занавесками.
Моя одежда была грязной.Что делать?Сначала схожу в душ.
Душ я нашла минут через 20,уж очень много дверей здесь.
Я встала и посмотрела в зеркало:на голове...промолчу.Глаза опухшие от слёз,туш растеклась,макияж размазался,и страшно на себя посмотреть.Как же Дом не напугался?
Быстренько приняв душ,я накинула на тело полотенце ,и пошла на первый этаж.
-Сколько этажей в твоём доме?Я с третьего этажа спускалась,по моим расчётам,но при этом была лестница,которая вела наверх,-я устала спускаться.
-По-моему,их пять,-ответил Дом и задумался.
Мы засмеялись.
-Как же ты тащил меня три этажа!?Я же не худышка!-я осмотрела себя и вспомнила,что стою в одном полотенце.
-Да нет,что ты,-он остановился на моей пятой точке и потупил голову.
-А где моя сумка?-я попыталась отвлечь его внимание.
-Так,она около кровати же лежала,-сказал Доминик,но взгляд был прикован туда же.
Я ударила себя по лбу за то,что не удостоилась опустить свой взгляд на пол,хотя разглядывала ковёр,уж очень он мне в душу запал.Пришлось бежать наверх.Действительно,сумка стояла около прикроватной тумбочки белого цвета.
-Мда.Вот,что значит-бери и не смотри,-единственное,что я взяла:желтая футболка в горошек и рваные джинсы.
-Доминик!-запищала я.
-А?-он уже высунулся из дверей.
-Во-первых:как ты так быстро поднимаешься по этажам?Во-вторых:можешь съездить со мной до дома?Мне нужно забрать оставшиеся вещи,а то я ничего не взяла,кроме нижнего белья,-мне стало смешно,и я не сдержалась.
-Да,конечно.Вот поедим,а потом поедем,-он подмигнул мне и снова скрылся в дверях,-А можно было бы и новое купить,если не хочешь возвращаться домой.А можно было бы и в моей ходить,если хочешь.
-Вроде общительный,а вроде не общительный,-пробормотала я,и выкинула футболку и джинсы в мусорку,-Ты не переживай,я и в твоей ходить буду,и в своей.Новую точно не надо,потому что пару дней назад мы с Летти купили мне все вещи..
Мы вместе спустились вниз.Снова в полном молчании.
-А как ты не напугался меня вчера?Макияж у меня был замечательный!-поначалу я разговаривала с ним,а потом постепенно это переросло в разговор с самой собой.
-Ты всегда красива,Мишель,-он отодвинул мне стул и показал,чтоб я села.
Я ему улыбнулась и присела,а он сел напротив меня.
-Мы едва знакомы,но уже как-то подружились,-сказала я.
-Да,вот это да,-сморозил он,и мы засмеялись,-Я дам тебе одежду,-только сейчас вспомнила,что сижу в одном полотенце.
Мы перекусили,и я поднялась в комнату Доминика.Парень протянул мне свою самую большую футболку.Получилось нечто,похожее на платье.
-Красивая,-Доминик улыбнулся мне.
Мы поехали домой.Ко мне домой.***
Мы доехали быстро.
-Мне пойти с тобой?-спросил он,когда я открывала дверь.
-Да.Думаю,так будет лучше и легче,-прошептала я ,и натянула улыбку.
Мы поднялись на второй этаж.
Из моей комнаты доносились стоны.
Дом взял меня за руку и посмотрел в глаза.
-Если он...Сейчас...Кого-то...,-прошептала я в губы Доминику,специально затормошив его этим,и ворвалась в комнату.
-Ты!?-на нём сидела...-Только не ты,пожалуйста...
Доминик забежал в комнату и стоял в недоумении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература