Я накинулась на Улину,и все тут же сразу побежали к нам.Макс попытался оттащить Улину,а Дом-меня.
-Зачем ты пришла?-прорычала я,когда сидела на ней и держала её руки.
-Захотела,-фыркнула та.
-Выметайся!-крикнула я,когда нас разняли и держали.
-А что?-она ухмыльнулась.
-А то я тебя вскрою,-рыкнула я.
Она последний раз посмотрела на всех присутствующих и ушла,сказав напоследок всем:
-Вы меня ещё припомните,я испорчу вам всё!
-Да пошла ты!-прозвучало в ответ.
Я прошла с Ником на свои места.
-Всё нормально?-прошептал он.
Я кивнула и обратилась ко всем:
-Ребята,простите мою сестру,меня простите,-мне стало стыдно за своё поведение.
Все начали говорить что-то типа "Всё нормально","Всё окей" ...
Я надела каблуки и стала слушать тосты моей новой семьи дальше.В дверях показалась Лиен,Сэм,и их лялечка.
Я совершенно забыла о них,какая же я дура!Я на каблуках побежала к ним,и обняла всех троих за раз.
-Простите меня,пожалуйста!Лен,прости,я полная дура!-я обняла блондинку.
-Всё нормально,и ты меня прости,-прошептала она.
-С..папа,прости.Я должна была принять тебя,ты же мой отец,-я кинулась обнимать его.
-Сам виноват...Так поступить...Доченька,прости,-он крепко прижал меня к себе.
-Хэй,лялечка,сестрёнка,я тебя люблю,-я подошла к коляске.
-Садитесь,проходите,-Дом по-братски пожал руку отцу и обнял Лиен.
-Вы знакомы?-спросила я троих.
-Конечно!Я всех друзей Макса знала и знаю,-сказала девушка и подмигнула мне.
Мы все присели за стол.
Тост папы:
-Мишель,Миша,доченька...Я поступил,как последний козёл,бросив тебя и Майю,Мийю,Мурку...Я был на её похоронах,я стоял отдельно от всех вас,незаметно.Всю жизнь я следил за тобой на расстоянии,но боялся подойти,спугнуть,-Сэм говорил большую речь,и все растрогались,прослезились.
Я подошла к отцу и обняла его.
-Папочка,-прошептала я ,и все захлопали нам.
Мероприятие длилось достаточно долгое время,часов шесть.Мы танцевали с Домом и друг-друга никому не уступали.Ревность.
Всё закончилось,и мы стали медленно расходиться.
***
Мы приехали домой.
-Дом,спасибо большое,-прошептала я и обняла его.
-Одним "спасибо" не отделаешься,-сказал он ,и расстегнул молнию на моём платье.
Я улыбнулась ему ,и мы поцеловались.
***
Я всё время была напряжена.
-Ты чего?-Доминик напрягся.
Я решила рассказать ему про сон,про кому,про случай с Максом,про всё.
Рассказывала я всё не торопясь,и закончила рассказ где-то через час.
-Ммм,-он задумался.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Я знаю одного...Он...ммм,-Дом явно знал,что творится со мной,и кто тот человек в капюшоне,и почему Макс вёл себя так во время моего рассказа.
-Кто он?-меня перебороть любопытство.
-Ммм..Я не думаю,что тебе нужно это знать.К хорошему это не приведёт,-продолжал Доминик.
-Дом,блин!Пожалуйста!-не выдержала я.
-Ты знаешь его очень даже хорошо.Ты проводила с ним достаточно много времени,у вас была интимная связь,он..-Дом снова замялся.
-Это ты?-к горлу подкатывал ком.
-Если бы это был я,я бы тебе не пытался сейчас что-то рассказать,объяснить,-он посмотрел на меня,как на идиота.
-Извини,-мне стало стыдно.
-Хорошенько подумай,кто это мог быть,-прошептал Дом и взял меня за руку.
-Он,-я выпучила глаза..
До меня дошло наконец...
Дом хмыкнул и подтвердил:
-Он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература