Всю дорогу мы с Домиником ехали упорно соревнуясь друг с другом.
Уговор был таков:если я проигрываю ему,то он мне должен желание загадать,а если он мне проигрывает,то я ему загадываю желание.
Можно даже пошлое загадать,точнее не "можно",а нужно.
Всё же выиграл он.Обидно.
Все увидели нас,сразу разошлись и уступили места,а потом захлопали и загудели,но я не поняла такой реакции.
-Дом,они чего?-я прижалась к парню.
-Не знаю,Миш,-тихо сказал он.
Мы пошли к трассе,там стоял огромный телевизор,который показывал гонку,но там было немного не то...
Там стояла фотография,где мы с Домиником целуемся.
-Не понял.Прости,Мишель,это не я,-начал оправдываться Ник.
-Всё хорошо.Пусть знают,-я обняла парня,и мы слились в поцелуе перед всеми.
Ник не растерялся и поднял меня за пикантную точку,потому что он был выше меня, и я уже вставала на носочки,но не до конца доставала до него.Не знаю,зачем мне нужна эта показуха,но,почему-то,мне хотелось.Я была уверена в этом человеке,как ни в ком другом.
Может,с ним всё произошло вдвойне быстрее,чем с Максом,но за три года я многое упустила..Поэтому,я не хочу медлить.На великое будущее я с ним не рассчитываю,но проводить с ним время мне по душе.
Я обняла шатена за шею и обхватила ногами его торс,и он пошел в сторону машин,несмотря на то,что я так и висела на нём.
Все снова уступали нам дорогу и гудели,хлопали,многие кричали "Молодцы!Счастья!" и что-то тому подобное,но нам было это неинтересно.Отчасти,мне хотелось разозлить Антоновски,но ,если честно,я получала огромный кайф от того,как могу показывать себя с Домиником.Мы идеально смотрелись со стороны.
Всё время за нами пристально наблюдал Макс,держась за ручку с моей "любимой сестрёнкой",стоя около наших машин.Если сравнить Дома и Макса по силе,то Макс явно в ауте.
Я понимаю,что сравнивать парней нельзя,но..Извините.
Дом посадил меня за руль машины и ,чмокнув в лоб,сел в свою.Мы двинулись с места и поехали на старт.
-Сегодня с вами Пол!Всех приветствую!-а я ведь его даже не видела,-Итак,сегодня будет пять гонок,но трассы разные,и,конечно,разных уровней сложности,-продолжил он-Итак,первая гонка открывается!-крикнул оратор,и все загудели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomansaЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература