11 глава

10.1K 295 15
                                    

Мы ехали меньше дня.По дороге заехали в пару кафешек,но я почти не ела,ибо кормили там ужасно.

Вообще,я надеялась,что Макс или я сядем вперёд,но Летти перегнала всех и заняла место.Обменявшись хитрыми улыбками с Лиен,я поняла,что девушки в сговоре на то, чтобы мы с Максом пришли к миру.

Первое время мы оба молчали, оба сидели в наушниках и слушали песни,боясь заговорить друг с другом.Точнее,я не была намерена начинать разговаривать о том,где он виноват,а он,видимо,боялся начать разговор.

Лена всё время была сама не своя,и я всё-таки решилась спросить снова,что случилось:

-Лиен,я же вижу,что что-то не так.Объясни ты мне!-я говорила повышенным тоном,в один миг меня заполнила злоба.

-Я не думаю,что тебе понравится такая новость,-прошептала Лия и откинула голову на спинку кресла.По её щеке пробежала слеза.

Я грозно посмотрела на беловолосую и стала ждать продолжения.

-Лукас,он...он,-начала Лена и начала рыдать взахлёб.

Понемногу до меня стала доходить вся суть разговора,но я откидывала все плохие мысли.Я не хочу думать о том,что отцу как-то плохо хоть морально,хоть физически. И только сейчас я поняла,что даже не удосужилась ему позвонить,а он не звонил мне..

-Он..ну,это..живой?-спросила я,делая паузы.

К горлу подошёл ком,глаза почти ничего не видели из-за накопившихся в них слёз.Я боялась моргнуть,потому что не хотела,чтобы Лиен видела меня такой.Летти и Макс мне не так важны сейчас,как Лена.

Кареглазая посмотрела на меня с полными глазами сожаления,печали и тоски.Я совершенно не узнала такую Лиен-опечаленную,без улыбки на лице...Я привыкла видеть весёлую,улыбающуюся по жизни молодую девушку.

В голове пронеслись все моменты с папой...с папой и с мамой.

Затуманенная мыслью о самоубийстве,пришла мысль:у меня больше нет родителей...

Я отправляюсь в детдом?

-Лиен,я не хочу в детдом,-прошептала я и начала рыдать,закрывая лицо руками,-Мне де совсем недолго осталось пожить,чтобы стать совершеннолетней!

Макс вытащил наушники,усадил меня поудобней,обнял,и начал успокаивать.Такое чувство,что он всё знал.Так вот, о чём он разговаривал с Лиен в лагере.У неё уже тогда скосило лицо,хоть оно и без того было не особо милым...Он знал,и поэтому не трогал меня.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя