30 глава

8.2K 210 42
                                    

Я проснулась из-за странных шорохов,шумов.

-Что происходит?-по комнате носился разъярённый Доминик.

-Собираем монатки сматываемся отсюда нахер!-крикнул тот и посмотрел на меня испепеляющим взглядом.

Меня окутал страх.Никогда не видела его таким.

Я не стала задавать лишних вопросов и начала быстро собираться.

В ванную влетела Летти.Она плакала.Я подавилась щёткой,которой чистила зубы,и вопросительно посмотрела на подругу.

-Там,там...-она не успела ничего сказать и снова заплакала,а потом медленно скатилась по стене.

Я мигом дочистила зубы и стала успокаивать её.

-Тихо.Что случилось?-я медленно поглаживала её по голове,а она прижалась ею к моей груди,продолжая мочить мою майку.

-Мартин...Его убили,-продолжала рыдать подруга.

-Мартин!?Что!?Как?!-я не могла поверить её словам,я не верила ей.

Быстро спустившись на первый этаж,я упала на колени перед обездвиженным телом моего лучшего друга.

-Стойте!Но..Как!?Не уносите,сука!Он жив,слышите!?Жив!-я стала бить спины Раяна и Райта,уносящих тело из дома.

Сзади подняли сильные руки Доминика и потащили меня в сторону машины.

Я стала с криками вырываться из его грубых "объятий".

-Мартина!Верните Мартина!Ненавижу!Ненавижу!!!Где они!?-я,чтобы хоть как-то остановить Доминика,упёрлась ногами в дверь машины и попыталась выбраться.

Подбежал Пол и помог Дому запихнуть меня в тачку.

-Стойте!Куда вы его!?-орала я.

-Слышишь?Всё хорошо!Слышишь меня?!-Дом стал трясти меня за плечи и нервно дёргаться.

Я кивнула.

-Поцелуй меня,-вырвалось из моих уст.

Дом непонимающе посмотрел на меня.

-Поцелуй..Меня,-раздельно прошептала я и уставилась на парня.

Дом оставил поцелуй на моих губах.

Я запустила тонкие пальчики в его и без того взъерошенные волосы,а Ник стал опускать руки ниже талии.

-Поехали,-прошептала я,закончив наш поцелуй.

Да,мы будем целоваться в таких ситуациях.Шатен снова опешил от моих действий,и машина с рёвом сорвалась с места.Все поехали за нами.

-Куда мы?-спросила я более спокойно.

Доминик промолчал.

-Да что же со мной никто не хочет нормально поговорить!?Одна пару слов связать не может,другой не хочет говорить,а третий..А третьего убили,или сам умер!?-это больше прозвучало,как вопрос,чем утверждение.

Дом снова промолчал.

-Нам поменяли паспорта.Мы едем в Россию,-вот,что я услышала.

-Что?-прошептала я.

Дом кивнул и продолжил смотреть на дорогу,не поворачиваясь ко мне.

______________

*Эпилог*

Прошло пять лет...Нашей героине было уже 24 года.

Макса и отца Мишель всё же удалось выследить и убить бесследно.

У Мишель и Доминика родился сынок,ему уже три годика.Назвали Мартином.Они жили складно,душа в душу,но часто вспоминали о старом.Точнее,вспоминала Мишель.Она никак не могла оставить мысли о том,что потеряла лучшего друга,так и не смогла узнать информацию от мачехи...

Стоя с пистолетом у виска Максима,Тёмных не жалела ни о чём сделанном,ни о том,как его убила.Лиен уехала в Россию и пропала бесследно,узнав всю правду.Но у неё был ребёнок,и это спасало её.

Многие догадались,почему сын Мишель и Доминика был назван Мартином.Кто не понял-отвечу:в честь лучшего друга,которого уже не вернуть.

Через два года все ребята вернулись обратно,в свой любимый город,с которого всё началось...

У Летти и Райта родилась уже годовалая Кира.Их отношения вырастали изо дня в день,и они уже думали о втором ребёнке..

Семьи также продолжили хорошо общаться,и провели две свадьбы в один день.

Никто и не мог догадаться,что дети наших любимых героев будут лучшими друзьями,но не парой,а хотя...

________КОНЕЦ__________

Вот,такая вот концовка.

Как мне показалось,то не стоило описывать всю дорогу(как они ехали/летели в туда-обратно)

Не стоило также описывать в подробностях каждое событие наших героев,об этом можно рассказать и вкратце.Да и мне лень.

Уже думаю,как можно назвать новую книгу,и о чём она вообще будет.

Если у кого-то есть идеи,то отпишите мне в личку,пожалуйста.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя