Лениво открываю глаза от назойливого солнца. Потягиваюсь на кровати, переворачиваясь на другой бок.
-Ты встала?!-крикнула чем-то всю жизнь недовольная мачеха с первого этажа.
-Да!-кричу в ответ, и отправляюсь в ванную,дабы умыться и принять душ.
Через 30 минут выхожу из комнаты уже в опрятном виде и нормальной одежде.
Захожу в спальню и начинаю заправлять кровать.
Слышу тяжёлые шаги за спиной.
-Выйди из моей комнаты,-прорычала я, злобно покосившись на мачеху.
-А то..?-с выжиданием спросила она, оскалившись на меня.
Я промолчала и продолжила заправлять кровать. Умный человек всегда промолчит, а не продолжит никчёмный диалог.
-Ты оглохла, туповка?-спросила женщина, подходя ближе ко мне.
Я снова промолчала и подошла к рамке с фотографией моей мамы...
-Боже мой, как же я скучаю...-прошептала я, стирая со стекла недавнюю пыль.
-О, это твоя мамаша? Она родила такую свинью?!-она схватила рамку и "случайно" уронила её,-Ой!-это меня заставило выйти из себя.
Я услышала быстро приближающиеся шаги к моей комнате.
-Папа!-воскликнула я, и побежала его обнимать, но удача была не на моей стороне..
Я наступила обеими ногами в осколки от разбитой рамки, отчего хлынула кровь, ещё и Маргарет подтолкнула меня в спину. Я упала, и, чувство, что сломала колено. Жуткая боль прошлась по всей голени, отчего я замычала, стараясь заглушить свой крик.
-Мишель, ты в порядке!?-ахнул отец и стал поднимать меня, как только открыл дверь моей комнаты.
-Я, кажется, ногу поранила ...-прошептала я сквозь слёзы.
-Неуклюжая. Ты не ушиблась?-ласково спросила мачеха и подошла ко мне.
-Выйди из комнаты! Я тебя ненавижу!-крикнула я, прикусывая губу от боли.
-Зачем ты так с Маргарет? Почему разбитая рамка лежит на полу?-отец вопросительно на меня посмотрел ,а потом направил свой взгляд на разбитое стекло.
-Ты серьёзно? Считаешь меня идиоткой? Это всё она! Она, и только она!-закричала я и прожигающим взглядом посмотрела на девушку, стоящую рядом.
-Ты сама рукой её смахнула, случайно поди, а потом споткнулась, когда к Лукасу побежала!-сказала Маргарет и вышла из комнаты как ни в чём не бывало.
Ненавижу эту бабу.
-Тёмных Мишель! Я попрошу Вас нормально относиться к моей пассии! Ты же никого не подпускала к этой полке?-грозно спросил отец.
-Это всё пассия твоя!-крикнула я, пытаясь встать с пола.
-Я делаю тебе последнее, китайское предупреждение, юная леди. Сейчас мы едем в больницу!-сказал отец, подняв меня на руки, и понёс в машину.
***
-Я Вас поздравляю, Мишель! Ничего серьёзного нет, только рана. Осколки стекла из порезов мы изъяли и обработали. Мазь Вам выписали, а что делать дальше-Вы знаете!-врач мне улыбнулся, а я в ответ.
Мы вышли из больницы. Всю дорогу я ехала молча. Отец пытался со мной заговорить, но всё безуспешно. Я не горю желанием с кем-либо сейчас общаться.
Я достала плеер, наушники, и стала слушать песню "BIFFGUYZ-Недотрога"...
...Мы быстро доехали до дома. Я молча прошла в комнату, закрыв дверь за собой на замок.
После недолгих поисков телефона, я набрала наизусть выученный номер.
-Привет, Мишель! Опять что-то в семье?-спросила Летти.
-Да, привет. Ты полностью права...опять семья,-сказала я и вздохнула.
-Иди ко мне. Сейчас мы поднимем твоё настроение!-протараторила подруга и сбросила звонок.
-Ну, хорошо,-пробормотала я и стала одеваться.
Открываю шкаф и достаю оттуда тёмно-синие шорты на высокой посадке, чёрную боксёрку и белые Vans. Одеваюсь, беру с собой телефон и маленькую сумку,и направляюсь к подруге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература