-Вставай!-крикнула Летти и окатила меня ледяной водой.
-Вы что творите?!-крикнула я,как на меня вывалили гору перьев из подушки,-Засранцы,-шиплю на друзей,бегу за Летти,крикнув остальным:
-Долго не радуйтесь-я сейчас подойду!
Блондинка закрыла дверь ванной с обратной стороны и начала заливаться смехом.
-Я убью тебя!Ой,пером подавилась,-я вытащила белое пёрышко изо рта.
Послышался громкий "плюх".
-Летти,ты чего?!-я испугалась и стала долбить в дверь.
Она стала громко кашлять,как будто захлёбываться.
-Дом,выбей дверь!-стала орать я.
Доминик быстро среагировал и прибежал ко мне,рывком выбил дверь.Летти лежала на полу и захлёбывалась слезами от смеха.
-Тупая,я напугалась!-крикнула я и окатила её холодной водой.
Дом вместе с Летти начал смеяться надо мной.
-Убить бы вас,да на кол посадить,-фыркнула я.
-Дверь жалко!-крикнула Летти и подавилась,настала моя очередь для смеха.
По ванной ползал умирающий тюлень,почему-то хлопающий в ладоши,и переворачивающийся с боку на бок.У неё уже не было воздуха в лёгких,чтобы продолжать смеяться.
Доминик вышел из ванной,по-прежнему смеясь.
-Судьба свела меня с тюленем,-мечтающе произнесла я в камеру, и начала снимать подругу.
***
Мы уже полностью сухие,чистые,сидим и кушаем.
-Дура!-буркнула Летти,она всё ещё обижалась.
-Сама дура!-фыркнула я.
-Лови фрикадельку!-крикнула она, и мне в лицо прилетела огромный шмот мяса.
Все стали хихикать,а фрикаделька-медленно скатываться по моему лицу.
-Макарошка!-крикнула я и кинула в неё макароны.
Началась война,где воевали абсолютно все.Игра завязалась нехилая...
-Всё,хватит!-я вылезла из-под стола и пошла в ванную.
По дороге в ванную,я захватила косметичку, и заперла за собой дверь.Смыв в себя кучу разной еды и косметики,я стала краситься по-новой.
Ресницы,стрелки,губы,всё.Не дай Бог,если Летти или кто-то ещё захочет испортить мой макияж.
Я вышла из ванной с довольным лицом и пошла в комнату,чтобы оставить косметичку.
Открыв двери,я полезла в тумбочку.
-Телефон отключен.Странно,я не выключала,-я на некоторое время замолкла.
-Дом!Ты выключил мой телефон?-крикнула я на весь дом.
-Я,-сказал чей-то грубый голос позади меня.
Меня стал обдувать лёгкий ветерок,и окна открылись.По телу прошла дрожь,а я не на шутку испугалась,но оборачиваться не стала.
Тяжелая рука легла на моё плечо и попыталась развернуть меня лицом к незнакомцу.Я попыталась крикнуть,вырваться,но ноги перестали слушаться меня,а голос будто пропал.
-Дом,-прохрипела я.
К горлу подкатывал ком.Если всё?Я уже не увижу Дома,Летти,всех ребят?
Меня развернули на 180 градусов.Увидев лицо человека,мои глаза округлились,рот открылся,руки и ноги затряслись.
-Доминик!-выкрикнула я,как смогла.
По голове чем-то ударили.В глазах темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература