-Милая,я понимаю,что прошло мало времени,но я не могу терпеть дальше.Мишель,Вы будете моей... -Доминик замер.
Я уже была готова сорваться с места и прыгнуть на него от радости.
-Вы будете моей девушкой?-прошептал он и улыбнулся.
-Да!Да-да-да!Сотни миллионов тысяч раз ДА!-я прыгнула на него и завалившись на пол,мы слились в поцелуе.
-Кольцо позвольте мне надеть на ваш прекрасный милый пальчик,-прошептал Дом.
Я протянула безымянный(именно безымянный) палец ,и он надел на него золотое кольцо в виде леопарда,украшенное маленькими камушками.Всё произошло так,будто он делал мне предложение,да и моя радость была такой же.Видимо,я так и не врасту из своих шестнадцати лет..
-С днём рождения,-сказал он и поцеловал меня в носик.
***
-Одевай это платье,красься там,не красься,и идём.У меня есть сюрприз,-сказал Доминик и вышел из комнаты,оставив своё платье-подарок и бижутерию к нему.
Я накрасилась.Никогда не пробовала вечерний макияж,а зря.
Надев на себя платье и бижутерию,я просто потеряла дар речи.Смотря в зеркало,я не могла узнать себя.Это шикарное платье,подчёркивающее мои формы,этот макияж также соответствовал наряду.Я безумно рада.
Сделав локоны на волосах,я поразилась еще больше.Я надела лакированные каблуки голубого цвета и спустилась вниз.
Передо мной сидел красивый парень..Доминик,конечно:белая рубашка и джинсы ему очень шли.
-Прости,я ненавижу брюки.Ты..божественно выглядишь,-прошептал он мне на ухо и поцеловал в лоб,побоялся размазать помаду,а вот я-нет.
Я поцеловала его в губы.
***
-Идём,-он взял меня за руку и закрыл глаза.Мы вышли на улицу.
-Сюрприз!-крикнула огромная толпа людей,и Дом убрал руки с моих глаз.
У всех в руках было что-то белое,я не могла разглядеть,что там.
-С Днём Рождения!-крикнули все,и выпустили из рук белых голубей.
Я просто ахнула.Это было так красиво!К Дому подошёл его знакомый,вручил огромный букет голубых роз,и Доминик подарил их мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература