Как на нём могла сидеть Улина?!
Улина-моя двоюродная сестра.Примерно-верно..она старше или младше меня на год.Я думала,что она давно здесь не живёт.Видимо,она вернулась в город.Наши с ней отношения отнюдь не доброжелательные.Мы всегда соперничали друг с другом.Она была в чём-то лучше,но я была лучше в другом.Да и вкусы наши были одинаковыми...Какое-то время мы даже ходили в одинаковой одежде,в спорах,кому лучше шла та или иная вещь.
Девушка обернулась и слезла с Макса:
-Привет,сестрёнка,так ты же уехала,нет?-вопрос звучал и с усмешкой,и со страхом.
-Ты?!Ты променял меня на неё?!-моей злости не было предела.
-Подожди!-крикнула она и поставила руки перед лицом,будто это ей поможет.
-И да,у этого идиота есть невеста.Удачи,-я мило улыбнулась сестре,прикусив губу.
-А ты,-я кинула вазу в Макса,-Никогда не появляйся.Нигде,-закончила я,выходя из комнаты.
-Ты всё равно будешь его встречать,встречать везде,-начал он.
Гонки..Точно...
Я промолчала,начав собирать вещи.Собрав все чемоданы,Доминик помог мне погрузить их,и мы поехали к нему,но на разных машинах.Мне нужно забрать свою машину отсюда.
Боль,ревность и ненависть затуманили мой мозг.Вжимаю педаль газа в пол,проезжаю на красный и два раза чуть не влетаю в столб.Дом всё время подрезал меня,чтобы я останавливалась,но это не особо меня удерживало.
Мы остановились на светофоре.Горел красный.Я сидела молча,спокойно.Недолго длилась тишина...Я ударила по рулю,вцепилась в него и объехала Доминика,а он поехал за мной.
***
Мы приехали к его дому.
Он подошёл ко мне,я села на капот и начала выслушивать крики:
-Ты,твою мать,понимаешь,во что мы влипли?!-начал он,-Почему ты ехала на красный именно там,где стояли камеры!?-продолжал,уже покраснев от злости,-Ещё раз..-начал снова,но я его перебила:
-Я всё поняла,папочка,-я прильнула к его губам.
Ты только что рассталась с парнем.Что ты делаешь-то?!
Поцелуй Ника совсем не такой,как Макса.Поцелуи Макса казались мне..жёсткими,но Ник,он делал это нежно,и мне было приятно.
Я раздвинула ноги,сидя на капоте,чтобы он подошёл ко мне,ибо неудобно тянуться друг к другу.
Доминик встал между моих ног,сложив руки на талии,а я сложила руки на его плечах.
Не знаю,сколько длился поцелуй,но ничто не вечно...Мы прервались.
-Перебивай меня так почаще,-он сделал ударение на "так",и я улыбнулась вместе с ним.
Не думаю,что пожалею об этом.
Мы прошли в дом.
Я раскладывала все вещи,а Доминик помогал мне.
-Я знаю,что я хочу,-прошептала я,устремив свой взгляд на татуировку тигра у Дома.
-Ты серьёзно?-он склонил голову.
-Вполне!Покатили!-я выпрыгнула из горы одежды и побежала в машину.Ник следом.
***
Мы приехали в салон.
-Здравствуйте.Вы уже знаете,что хотите сделать?-ко мне обратился мужчина лет 30,весь в наколках.
-Да!Я хочу сделать вот этого тигра во всю спину,-я указала на картинку в журнале.
-Хорошо.Дом,давай на выход,-он улыбнулся ему.Они знакомы.
Он одобрительно кивнул.
Я вышла часа через 4.Доминик спал в машине.
-Вставай,-я наклонилась к окну Доминика и сразу пожалела об этом.
Спина резко заболела,ещё и и пластырь стянул бока...
Доминик не заметил моей боли.Он проснулся и завёл машину.
Я села на пассажирское сиденье,и мы двинулись на гонки,ибо сегодня небольшие соревнования.
-Я с тобой ещё повидаюсь,Ули..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература