3 глава

16.9K 426 29
                                    

6 часов утра.

Лиен всё еще спит,а вот наши девочки уже бодрствуют.

А всё почему?

Потому что сегодня школа...Первый учебный день.

-Первое сентября!Так не хочу надевать всякие наряды!-провыла Летти.

-Да ладно тебе!Одевайся!-дразнила Мишель,пока рылась в шкафу.

Радостная она не потому,что сегодня первое сентября.

Не думаю,что есть те,кто будут этому рады.

Это первый день,когда её не бьют,когда на неё не кричат...после смерти Майи,естественно.

Майя никогда не повышала голос и руку на свою дочь,и никому не позволяла этого.Лукас был точно таким же,да и остался. Под моральной давкой перед своей новой возлюбленной он не смог устоять.

Мишель побежала в ванную на третьем этаже,а Летти-на втором.

Сделав все водные процедуры,девочки забежали обратно в комнату.

-Ну их,эти наряды!-взбунтовала кареглазая,откинув платья в сторону.

-Согласна,-поддержала брюнетка,свешивая все наряды в шкаф.

Мишель надела белый лонгслив с чёрной розой и чёрные джоггеры.На ноги девушка надела ботинки на шнуровке,после чего принялась краситься.

Летти же надела молочные штаны-галифе,заправила белую футболку,а сверху надела нежно-персиковый пиджак.На ногах красовались каблуки персикового цвета.

Блондинка достала косметичку из своей сумки,которую успела прихватить из дома,встала к зеркалу, и стала создавать лёгкий макияж.

***

Элегантно спустившись  вниз,девушки сварили себе по чашке  кофе,выпили,и отправились в школу..

...Все стояли на улице битых полчаса.

-Лучше бы в актовом зале постояли!-проворчала она,поёживаясь от холода,поспешно закутываясь в свою кожанку.

Мы нашли наш класс и встали рядом.

-Так много незнакомых людей,я даже не знаю,на кого смотреть..-Летти подбадривая толкнула меня в плечо,-Хотя,чему я удивляюсь?Я первый день в этой школе!Тут такие красивые парни,и такие наштукатуренные девушки,и парочка нормальных...Может,мы и подружимся.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя