Я проснулась в два часа дня.
-Ну нифига себе,вот это поспала!Ладно,главное-выспалась!-сказала я сама себе и встала с постели.
Лена снова с кем-то разговаривала на первом этаже.Опять Макс пришёл что ли?
Я не стала нагружать себя,заправила постель и сходила в душ.
Надев светло-голубые джинсовые шорты с завышенной талией,бежевую футболку и черные Vans,я нанесла легкий макияж и побежала вниз.
Не знаю,почему,но когда я спустилась,то сразу села на колено Макса.
-Эй,ты чего?-Макс на меня вопросительно посмотрел,но потом ухмыльнулся и положил одну руку мне на талию,а другую на колено.
-Ну,что?Вещички собрали хоть?-спросила Лиен,радостно посматривая на нас.
-Да!-вместе ответили мы.
Мы долго разговаривали на разные темы,пока меня не перебил Макс:
-Малая,там автобус приехал.
Я взяла чемодан,но брюнет забрал его,и первым пошёл к автобусу.
Он сдал чемоданы,а сам сел на сиденье.Везде было занято.Слишком маленький автобус для слишком большого класса.Я лишь хмыкнула и села на колени к Максу.Все вопросительно на нас посмотрели,но сразу отвернулись,как только парень окинул всех свирепым взглядом.
Он по-хозяйски обвил руки вокруг моей талии и положил на меня свою голову...
Я,может,и веду себя как-то неподобающе,но если все итак думают,что я его подстилка,то тот факт,что я просто села на колено,ситуацию вряд ли усугубит ещё больше...
***
Я проснулась уже на какой-то кровати,а рядом лежал Макс.
Облегченно вздохнув,поворачиваюсь к нему лицом, продолжаю спать.
-Нет уж,вставай давай!-сказал он и улыбнулся,щёлкнув меня по носу.
Я жалобно проскулила,но,всё-таки,встала.
-Я,собственно,где?-оглядываюсь по сторонам.
Довольно уютно и просторно.
-Ты в комнате девчонок,и жить ты будешь здесь,-сказал брюнет и встал с кровати.
-А ты где?-спросила я.
-В комнате пацанов,конечно,-он усмехнулся.
-Всё,иди отсюда,а то мне переодеться надо,-сказала я и закатила глаза.
Он вышел.Я стала переодеваться.
Мы ехали в лагерь около десяти часов. Я,видимо,уснула в дороге,хотя дома я чувствовала себя очень бодро,потому что спала пол дня. Хорошо,что есть Макс,который не оставил меня спящей в автобусе,но можно было просто меня разбудить,а не носить на руках и и таскать мой чемодан.
Надеваю спортивные серые шорты ,белые кроссовки,чёрную кепку,такого же цвета боксёрку.Крашусь,потом иду в столовую.
Там я познакомилась с девочками,которые будут жить вместе со мной.Не скажу,что познакомилась хорошо..на самом деле,я даже их имена забыла.Ну,или не запоминала..
***
Нам показали весь лагерь и отправили отдыхать.Хорошо,что никаких заданий в первый же день отдыха нет,и мы можем свободно разгуливать по территории,общаться и заниматься своими делами.
Я,в первую очередь, нашла свою лучшую подружку,и мы пошли исследовать территорию. Этот лагерь находился в глубине красивого леса. По территории учреждения росли деревья, был небольшой парк..Созданы все условия,чтобы ты ощутил себя в красивом лесу..
Красота здесь просто зашкаливает.Но жара тоже даёт о себе знать,несмотря на то,что мы находимся в лесу,и, кажется, должно быть прохладней,чем в городе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceЗнай,что если мы с тобой когда-то встретимся,то я сделаю вид,будто не знаю тебя.. ______________ #1 Литература