26 глава

6.9K 242 16
                                    

***

Мы приехали.

О,это чувство,когда твоя задница онемела,и ты пытаешься встать!

Я вышла из машины,потянулась,проскулила,и подошла к Дому.

-Дом,зачем мы сюда приехали?Он всё равно узнает нас по паспортам,-до меня только сейчас дошло.

-Паспорт менять нужно только мне и тебе.Держи,-он протянул мне паспорт.

-Натали Курт?Что за фамилия?!-мы засмеялись.

-Я вообще Марк Курт!Ах да,мы муж и жена,-он поцеловал меня в щёчку.

Я улыбнулась.

Все снова сели по машинам и поехали за Домиником,только ему было известно,где находится наше место нашего проживания.

Мы ехали через весь город,хрен пойми куда.

-Доминик,мы уже за городом!-не выдержала я.

-Ну,да.Дома же не только в городе бывают,правильно?-он издал смешок.

Теперь до меня допёрло.Хотя,правильно..

Жить в городе небезопасно.

-Да мы уже в глушь леса заехали!Машины не проезжают!-визгнула я,смотря на за стоявшие машины Летти,Раяна и Ника.

-Сейчас проедут к дому те,кто не застрянет,а потом..мы их вытащим,-сказал Доминик.

Я ударила по рулю,так как мне не хотелось оставлять ребят здесь,особенно Летти.

Надавив на газ,я запищала в рацию:

-Я застряла!Попёрлись через глину какую-то!Застряла,я застряла!

Дом поехал дальше,остальные за ним.

Летти села ко мне в машину,парни сидели в машине Райана.Мы включили песню "MiyaGi-Бонни",и стали засыпать.

***

Я раскрыла глаза, и мы с Летти слегка удивились.

-Где вы квадрики взяли?-Райт и пара парней приехали на четырех квадроциклах.

Они переглянулись и засмеялись. Ладно,смейтесь.Прицепив каждый квадроцикл к каждой машине через трос,все стали жать по газам.Через пять минут мучений ,мы выехали из этих ям,и дальше покатили на тросах.

Квадры местами буксовали,но тем не менее, управились с этой проблемой.

-Я устала!-я вышла из машины,взяла Летти за ручку,и мы ,обе уставшие и обессилившие,поплелись в дом.

Дом огромный.

Ммм,это не дом!

Мы приехали в заброшенную гостиницу,которая и изнутри выглядела шикарно.

-Она же как новенькая!Как так?-меня охватил лёгкий шок.

Дом ухмыльнулся,и мы поднялись наверх.

-Ребят,мы спать!-крикнул Доминик и,мы закрыли дверь на замок.

***

Часика через два,мы стали засыпать.

-Сладких снов,маленький,-чмокнула парня в нос. 

-То есть,ты хочешь сказать,что у меня маленький?!-Дом обиделся.

-Нет!-протянула я.

Мы засмеялись,и в скором времени оба уснули.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя