16 глава

9K 269 3
                                    

-Всё-таки,это утро удалось,-прошептала я и слегка улыбнулась,обводя кубики любимого человека.

Макс лишь промолчал и поцеловал меня в макушку.

-Я должна съездить на кладбище!-неожиданно опомнилась я.

Схватив одеяло и оставив Макса голым,я выбежала из комнаты и поскакала в ванную.

Быстро приняв водные процедуры,в ванной я не обнаружила ни полотенца,ни моей одежды.

-Макс,падла!-закричала я.

Высунув голову из ванной,я убедилась,что его нет поблизости.Тихо пробежав в комнату,я кинулась искать нижнее бельё.

-Да где же!?-взвизгнула я,пытаясь найти лифчик.

-Не это ищешь?Блин,трусики захватить не успел,-сказал Макс и улыбка с его лица пропала,а в руке висел мой лифчик.

-Макс,иди ко мне,-прошептала я и стала подкрадываться к нему.

-Ммм,опять?-он пошло улыбнулся и обнял меня,сжав мои ягодицы.

-Повёлся,-прошептала я и поцеловала его.

Он стал стягивать с меня оставшуюся одежду.Я резко выхватила лифчик и убежала в ванную.

-Открой мне дверь!-орал Макс.

Я одела бельё и впустила его в ванную.Он залетел и одним рывком посадил меня на раковину,раздвинув ноги.

-Макс,нам надо ехать,-нехотя прошептала я.

Он рыкнул и вышел из ванной.

-Ну мне тоже не хотелось прерывать!-крикнула я и немного обиделась.

В ответ ничего.Я надела одела чёрную футболку и рваные джинсы. Заделала волосы в хвост,и мы с Максом пошли к его машине.

Ехали мы молча,мне даже не пришлось говорить,где могила папы.Всё равно не знала. Нам разрешили проехать ,и Макс направился в сторону могилы моей мамочки.Эту могилу я помнила всегда,с самого детства.

-Когда вы успели сделать двухместную оградку у мамы?-спросила я,медленно заходя внутрь.

-Два года назад,зай,-сказал Макс и приобнял меня за талию.

-Не могу привыкнуть,-прошептала я и положила два букета на могилу маме и папе.

-Теперь вы вместе,но только без меня,-сказала я и вытерла слёзы,-Без вас всё не так...

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя