18 глава

8.1K 240 7
                                    

Доминик скрылся из моего поля зрения,и я стала искать Летти.

Она сидела на капоте красного mustang'а,и рядом с ней стоял какой-то парень.

-Привет,Мишель.Я-Райт,ведущий,-он улыбнулся и протянул мне руку.

-Ах,да!Вспомнила.Привет!-я пожала его руку,Коннор говорила о тебе,когда мы ехали сюда.

-Хорошо откатала,сейчас я тоже готовлюсь,-Летти похлопала по капоту своей машины и улыбнулась мне.

-Твоя?-я прошлась рукой от капота до багажника машины.

Она кивнула головой.

-Миш,забирай тачку,-неожиданно сказал Райт.

Я кивнула и пошла за машиной.

-Привет. Райан,-с переднего сиденья моей новой крошки вылез парень с блондинистыми волосами и серыми глазами.

-Мишель,-я улыбнулась ему.

-Привет.Астон,-из-под машины выкатился потрясной внешности парень.У него такие глаза...

Перед моими глазами помахали рукой,и я пришла в себя.

-А...Да...Я..Это..Мишель я,вот,-я пошатнулась и забыла,зачем пришла.

Мы с Астоном смотрели друг-другу в глаза недолгое время.

-Эм,я зачем пришла-то..Тачка готова?-из головы всё вылетело.

-Да,забирай,-это сказал Райан.

Я села в машину и завела двигатель.Какой рёв!

-Проедешь сейчас два круга по трассе с Астоном,проверишь всё,-добавил он,и всё обрушилось.

Я ударила по рулю и включила песню "MiyaGi-колибри" на полную катушку,и закрыла за собой дверь.Я сбиваюсь с толку,когда он рядом.Через пять минут сел Астон.Он уже переоделся в белую боксёрку и шорты чуть выше колена.

-И снова здравствуй,-сказал он громко,чтобы можно было услышать его через музыку.

Я посмотрела на него и улыбнулась,а потом кивнула.

Райан пультом открыл ограждение,позволяющее проехать на трассу, и я надавила на газ.Народ стал медленно расступаться в стороны,позволяя мне проехать дальше.Мы проехали на трассу и попросили Кайли-девушку,объявляющую старт,дать мне дорогу.

Она дала старт,и я надавила на педаль газа в пол.

-Будь полегче!-крикнул Астон.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя