9 глава

9.5K 318 4
                                    

Эта рыжая фурия поцеловала моего Макса.Моего!

Мы день вместе,а я уже называю его "своим"...

Я внимательно наблюдала за всем происходящим,и даже уловила момент,как Макс сам сложил руки на её заднице.

-Я,конечно,дико извиняюсь..а я вам не мешаю?-мне было противно на это смотреть,но на лице красовалась кривая ухмылка.

-Мишель,это чис..-начал Макс,но я его перебила:

-Закрой свой рот и не выводи меня,-я просто не могла держать себя в руках,а девушку это заводило всё больше и больше.

Все напряглись,а вокруг нас уже началась собираться толпа учащихся.Конфликт посреди столовой.

-Ты чему радуешься-то?Чего ждёшь?Я ныть и сопли распускать не собираюсь!-я сказала чистую правду,-Хочешь его забрать?Забирай, он мне даром не дался,-все оторопели,услышав это,да и я сама от себя не ожидала.

Лиен с детства учила меня тому,что нельзя бегать за парнями и убиваться по ним.Это их обязанности,но не наши.Бегать можно за волейбольным мячом или лошадью,убегающей от тебя.Бегаю только в плане спорта.Не за первым попавшимся мальчишкой,который мне понравится.

Она немного оторопела от моих слов,а я воспользовалась моментом и ударила её в область лёгких.Рыжая согнулась,начав задыхаться,но я не стала продолжать рукоприкладство. 

-Прекрати,ты выше этого,-сзади приобняла Летти,-Прости,что не была рядом изначально.Если бы я знала..

В столовую забежала Масяня и позвала медика,а сама села на корточки около неё,спрашивая,как та себя чувствует.Видимо,чувствует не очень.Как и не чувствует расстояние,которое стоило бы со мной держать.Рыжая посмотрела мне в глаза.Я улыбнулась и плюнула ей в лицо.

За такое могут и исключить...

Иду к выходу из столовой,но меня схватили за руку,разворачивая к себе.Макс.

-Милая,я..-не успел сказать он,как я заткнула его пощечиной и обратилась к Масяне,мило улыбнувшись:

-Маш,забирай мои документы.Я ухожу из лагеря.Лучше посижу дома и сделаю биологию дистантом,чем буду в живую смотреть на эти жалкие микроорганизмы.

-Я уеду вместе с ней,-поддержала Летти,-Это моя подруга,и я не оставлю её одну,-до жути приятно слышать это от лучшей подруги.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя