а ведь ты заменила мне маму.

5.3K 150 92
                                    

~мосты и ты, осталась лишь воспоминанием..~

*********************************************
предупреждаю: вся информация в этом фанфике не является настоящей, все совпадения случайны.

*********************************************

25 мая 2020 года:

прошло 3 года, я ведьма - медиум, я купила ту съёмную квартиру, мама умерла в 2018 из за рака лёгких, мой брат 3 года назад победил в битве экстрасенсов 18 сезона, что многое поменяло во мне, с самого детства я практиковала свой дар, неплохо получалось, после победы брата, я решила попробовать свои силы в следующем сезоне, (кстати меня много кто не узнавал т.к., я перекрасилась в русый, но сейчас я снова с натуральными моими волосами)это дало мне огромный толчок, я поняла, что это была всего лишь разминка, теперь я подала заявку на 21 сезон, теперь я готова к битве.
вот кстати как я выгляжу:

с Сашей я до сих пор просто в наилучших дружеских отношениях, в детстве мы всегда гуляли, в подростковом возрасте даже 2 года встречались, но поняли, что комфортнее быть друзьями, сейчас мы каждый день созваниваемся, он называет меня кисой, а я ег...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

с Сашей я до сих пор просто в наилучших дружеских отношениях, в детстве мы всегда гуляли, в подростковом возрасте даже 2 года встречались, но поняли, что комфортнее быть друзьями, сейчас мы каждый день созваниваемся, он называет меня кисой, а я его котом, мы странные, но мы спокойно позволяем друг другу целовать себя в губы, мы слишком близки, это не признак симпатии, а просто очень крепкая дружба, многие думают, что мы вместе, живём мы в часе езды друг от друга, кстати он тоже медиум и выиграл в 14 сезоне.
у Саши есть младший брат, он на 7 лет младше его, всё время он не общался со мной, да и редко гулял, иногда обзывал меня, за что потом получал от Саши, который уносил меня на ручках от обидчика, а я показывала язык Олегу, он явно злился, сейчас мы также не общаемся.
с Димой мы тоже в прекрасных отношениях, но к сожалению 2 занятых человека, по этому 2 года мы не виделись и даже не переписывались, кстати он чернокнижник и в прошлом году выиграл 20 сезон.
со Владом я встречаюсь уже 3 года, мы сейчас в не самом прекрасном общении, он поднимал на меня руку и изменил, но я простила, потому что сильно люблю, тоже чернокнижник.
с Костиком мы часто видимся, после смерти мамы в 2018 мы остались одни у друг друга,
отношения у нас прекрасные, нас даже некоторые считают за пару т.к., мы не похожи, да и ведём себя очень мило.
я занимаюсь по мимо всей этой «магии» современной хореографией, параллельно ещё и тренирую совсем маленьких деток в этом движении, катаюсь на мотоцикле, есть своя машина, квартиру обустроила на свой вкус, поднялась я вообщем.

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя