считай, тебе повезло.

3.6K 163 21
                                    

вечер сменяет ночь, очи еле продрав.
если это - любовь, то она взята на прокат.
не нужно сладких слов, зачем сходить с ума?
лучше тонуть в дыму, чем утонуть в твоих глазах...
*********************************************
я рада, что хоть кто то начал читать мой фф, оставляйте свои отзывы и варианты продолжения пожалуйста!🙏🏻

*********************************************

следующий день:

сегодня у ребят первое и любимое всем испытание - с машинами.
все уже сели в машины, едут на испытание,
ты как обычно села с Димой.
Д. М. - Ти, а почему вы с Шепсом так враждуете?
оказывается наши перепалки заметили все.
я - да кто ж знает, он обозлился без причины на меня, а я что, я не мой брат, чтобы не влезать в конфликты, по этому обозлилась на него взаимно.
да, она была гением, но всё же, ей же не бегать за ним, не для него мама такую принцессу растила хаазхахаха.
все уже стоят на месте.
вед - итак, все знакомы с этим заданием, нужно найти человека в одной из 100 машин, но, в этот раз от друга друга прячетесь вы.
вот это уже интересно, такое всем по нраву.
почти все - вот это интересно.
я молчала, только изредка смотрела на Марата и на Олега, когда ловила его взгляды на мне, не может придумать как бы меня оскорбить?)
вед - Тиола, Олег, у вас что то есть?
это фраза заткнула всех, глаза на лоб полезли от таких вопросов.
я - что?? с ним? только через мой труп, такого наказания я не выдержу, да и тем более, я дама занятая, с чего ты взял, Марат?
Олег смотрел на даму с таким недовольством, ведь его позорят перед страной, была бы Гецати парнем, ей бы не поздоровилось.
О. Ш. - ууу, не повезло кому то.
я - главное, что не тебе.
оба усмехнулись.
вед - вы так смотрите на друг друга.
Тиола, не хотите ли вы раскрыть секрет, кто же такой счастливчик?)
я - вы всё возможно узнаете позже, пока сохраню свой статус девушки - загадки)
вед - мои догадки на Олега всё же остаются, может вас рядом поставить?)
О. Ш. - боже, меня с такими девушками не нужно ставить пожалуйста, я не вытерплю.
я - с какими «такими»?
с полным непониманием смотрела я на этого демона.
О. Ш. - не делай вид, что не понимаешь, не я же тот человек, кто сюда через постель попал.
я - ну, если смотреть на то, сколько раз ты упомянул это за 2 недели, складывается ощущение, что ты и есть этот человек.
всех прорвало, даже Марата, подъеб был неплохой, ахаххаахха.
вед - всё всё, за камерами поговорим, Олег.
подмигивая говорил ему Марат.
всех снова пробило на хаха, Шепс младший явно не ожидал такого.
всё же, испытание нужно начинать.
все проходили испытание, кто то находил человека, кто то не успевал или ошибался.
настало время Гецати

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя