с головы сорвал ветер мой колпак.
я хотел любви, но вышло всё не так.
знаю я, ничего в жизни не вернуть.
и теперь у меня один лишь только путь.*********************************************
все вернулись домой, девушки ушли на кухню, а парни разнесли пакеты с одеждой по комнатам.
дамы совместно готовили ужин, пока все мужчины собрались в комнате у Саши.
С - я тебе говорю, ты ей тоже нравишься, признайся!
К - Олег, я как брат вижу её, твои чувства взвимны!
О - да не знаю я..
Д - а что ты медлишь то?
О - если чувства не взаимны, она совсем оттолкнет меня, лучше уж не признаваться никогда, чем потерять.
М - так, вот тебе мотивация, за эту неделю не признаешься ей, я займусь тем, что она в меня влюбиться и вместе будем мы, а не вы, а это я сделать смогу и без магии, так что тут дело твоё!
конечно Макс не собирался ничего такого делать, просто дал такой пинок молодому, чтобы действовал, девушки не любят долго ждать.
через 3 часа все уже ужинали.
Тиола в этот раз села между Димой и Олегом, с Димой они шептались на счет их отношений с Линой, всё это время Ти их сводила и они приняли решение, что Дима в новый год признается Лине в чувствах.
я - ой, как я устала, вообще нормально не спала прошлой ночью!
В - неужели Олег постарался?
все удивленно смотрели на меня.
М - но почему сразу Олег?)
парень смотрел в тарелку и улыбался, я решила подыграть.
я - вот именно, почему сразу Олег?)
я тоже смотрела вниз улыбаясь, заправляя волосы за ухо.
мы переглянулись с Максом и хихикнули.
К - я чего то сейчас вообще не понял..
я - да шутка это, с Олегом я была, один дома смотрели, успокойтесь, пенсионеры!
все расслабились и продолжили трапезу, через час все уже спали в своих комнатах.итак утро следующего дня, 31 декабря, уже завтра новый год.
парни мирно спали, а девушку уже в 11 часов начали работу на кухне, им предстоит готовить оооочень много еды.
через час юноши проснулись и позавтракали, пожелав удачи дамам они скрылись за дверьми своих комнат.
в 13:35 была готова примерно 1:5 часть всей еды, а девушки уже устали, устали это мягко сказано, они ЗАЕБАЛИСЬ.
за всё время их готовки, мужчины время от времени прилипали к дамам и баловались, за что немного получали люлей (я б сказала пизды, но я ж культурная)
но больше всего лип конечно же Олег, иногда Тиола удивляется, с виду такой я б сказала брутальный и серьезный мужчина, а в душе такой ребёнок.
О - Тии, ну пойдем полежим(((
парень обнимал девушку со спины, пока та резала овощи.
я - чертёнок, ну что ты пристал, видишь я занята?)
девушка улыбалась до ушей от таких прикосновений.
О - ну пожалуйста(((
я - да что ты как дите малое?
девушка развернулась к парню.
О - ну пошлиии(
девушка поцеловала парня в носик и немного замарала его, стоящей рядом мукой.
О - эй!
я - иди, полежи пока один, а я доготовлю и приду.
девушка отвернулась обратно.
В - так, молодой человек, отстаньте от дамы, ночью она вся ваша, сейчас мы её себе забираем, давай, кыш отсюда!
девушка за руку отводила парня от Ти.
О - Виктория, вы сегодня очень злая!
тут на кипиш пришла Ти.
я - я тебя сейчас тряпкой побью!
О - да ушел я!
девушки победно улыбнулись и вернулись на свои места, времени мало, а готовить ещё ох сколько.
до обеда дамы готовили во всю, а после него решили сделать отдых на час, иначе они уснут самыми первыми, после курантов.
девушка сразу побежала в комнату Олега.
зайдя в комнату, её взору открылся обиженка - Олег, который отвернулся и лег на край кровати.
девушка села рядом и потрепала его волосы.
я - ну всё, успокоился?
О - да!
парень довольно улыбнулся.
весь этот час Олег лежал у неё на груди и жаловался на свои проблемы, а Ти перебирала его волосы и во всем поддерживала.
О - я вообще думаю, вдруг как Саша, до 30 лет один буду.
девушка удивленными глазами взглянула на парня.
я - ты с ума сошёл? да такого красивого не одна девушка не пропустит! ещё найдёшь ты себе кого нибудь! кстати, в тот случай, в доме, когда ты накрашенный изображал проститутку, знаешь как у Макса глаза горели?)
девушка залилась смехом.
О - да ну Тиии!
я - ну кто тебя знает, может тебе мальчики тоже нравятся?)
девушка ухмыльнулась.
О - Тии!
я - да ну ладно, ладно, ну а если серьезно, найдешь ты ещё кого то, тебе всего 21, ещё жить и жить!
О - ну ладно, верю.
парень улыбнулся.
я - мне уже пора продолжать готовить, давай, ещё вся ночь впереди!
О - да ну блиин, так хорошо же было(
парень заметно взгрустнул. он будто уже зависим от неё.
я - ну вот, ещё столько времени впереди.
О - не пущу!
парень крепче сжал девушку.
я - ну чертенок, что ты как дите то малое?
мне же нужно девочкам помогать, отпускай давай!)
О - ну ладно, иди, но ночью ты вся моя!
я - твоя, твоя)
весь остальной вечер девушки готовили, парни встречали гостей, весь стол был накрыт, на нем было всё, что только можно.
(может даже Толика зажарили)
время близилось к 12, все потихоньку начали собираться за столом. Тиола переоделась в свое шикарное платье на бретельках, оно было серебристое и сияло как диско шар, она надела длинные, серебряные серёжки к нему и немного подкрутила волосы, макияж был с черными стрелками и светло серыми тенями.
выйдя ко всем, с неё просто не сводили глаз, на неё сыпались комплименты со всех сторон, она лишь прошла дальше и подошла к Олегу. тот стоял немного приоткрыв рот, разглядывая приближающуюся фигуру.
я - не глазей)
девушка подошла к парню, закрыла его рот за подбородок и поцеловала в щёку.
юноша расплылся в улыбке.
были приглашены гости со всех сторон, к Ти приехали Витя и Оля. ( вообще не ебу кто это, но типо друзья)
больше всего Ти обрадовали Соня Егорова, приехавшая к Саше и Оля Якубович, приехавшая вообще ко всем, но больше всего конечно к Тиоле. вообще этот дом собрал очень много экстрасенсов, даже не знаю, как он выдерживает столько сильных энергетик.
вот время 23:48, все уже уселись за стол.
Тиола сидела между Олегом и (каким то блять )Витей, (кто это нахуй ) друг Ти вообщем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев