хоть издалека видеть её улыбку.

3.1K 132 10
                                    

я запомнил сон, где мы вдвоем.
пытали день, морили ночь.
пускали кровь к своей мечте,
она не сохла на ноже.

*********************************************

забота, забота, забота.
это то, что получала Тиола на протяжении всей недели, Олег всё время таскал её на руках, чтобы девушка не нуждалась в передвижении на одной ноге.
с начала девушка много упрямилась, но парень выиграл в этом бою.
она его лучшая подруга, конечно ему не всё равно на неё.
но только ли она лучшая подруга?
возможно ли что то большее?
да кого я обманываю, он полюбил её.
она буквально перевернула его мир в тот день, на кладбище, когда он впервые при ком том дал слабину своим эмоциям.
он никогда ей об этом не расскажет, конечно, он боится, боится услышать «нет», а следом и потерять их дружбу.
пусть она любит, даже если не его, пусть будет счастлива, лишь бы хоть издалека смотреть на её улыбку.
у Тиолы же всё сложно, она понимает, что чувствует, что то большее, наверное симпатию, а может и нет.
после прошлых отношений она дала себе отчёт не заводить отношения, либо убью я, либо меня.
да, она любит Шепса так, как когда то любила его старшего, но она пообещала себе забыть, после проекта навсегда.
оба дарили радость и причиняли друг другу боль, даже не зная, что всё может быть проще, чем будет у них дальше.
хотите услышать то ведение будущего Шепса?

от лица Тиолы:

«много несчастий было у тебя, не из за тебя это всё случалось, а из за глупости людей.
в какой то момент ты встретишь или уже встретил свой «ключик» к счастью, главное вовремя понять.
у вас всё будет хорошо, пока оба не испугаетесь и не убежите от друг друга, оба страдать будете, этот «ключик» попытается уйти от судьбы, уйти от чувств и эмоций к безразличному человеку, концовку решать вам: если поймете, что нужны друг другу, вы останетесь в живых, не поймете, так оба умрете от горя.
если продолжишь жить, то всё будет хорошо, пока 2 демона тебе не пошлют, срываться на близких будешь, с братом до драк доходить будет, этого не избежать, брат пить начнёт, сядет за руль и разобьётся, в том же месте где и дядя с мамой.
знаешь почему там все умрут?
твое место, ты его проклял, сам того не зная.
избежать этого поможет только если откроешься нужному человеку, сам поймешь кому.
дальше жить нормально будешь, пока
тебе 3 демона не пошлют, агрессия проявится к чему то очень дорогому, потеряешь, а вот навсегда или нет, выбор снова за тобой:
найдешь, борись до конца, это будет очень больно и тяжело, но борись,
не найдешь, не будешь бороться, то больше никогда не обретёшь счастье, останешься один от безисходности.
выбор всегда за тобой, после всех демонов же полагаются ангелы? судьба наградит тебя 3 событиями, самыми важными в твоей жизни, будь готов ко всему, не потеряй свой ключик.»

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя