может она и есть его успокоительное?

2.8K 166 55
                                    

если б мне платили каждый раз,
каждый раз, когда я думаю о тебе.
я бы бомжевала возле трасс.
я бы стала самой бедной из людей.

*********************************************

на следующее утро, в 10:34 все кушали завтрак от Ти, обычно в такое время почти все ещё спят, но сегодня они решили встать пораньше, чтобы пораньше уехать с тц.

через час обе машины уже были в пути.
в машине Кости не было ничего интересного, все просто общались между собой, старые уже.
а в вот в машине Олега была настоящая тусовка, играла громкая музыка, кажется её слышал весь город, ребята хихикали и зажигали под неё.

шёл час наверное 4, как они находятся в магазине. хочется спросить, мужчины выжили? я вам больше скажу, они не капельки не устали, с такими дамами даже скучный поход в магазин, превращается в интересное приключение.
мужчины, как настоящие джентельмены оплачивали каждую покупку, даже не спрашивая стоимость, конечно девушки немного повозмущались, они ведь сильные и независимые, но потом расслабились.
парни столько в жизнь одежды не покупали, сколько им сегодня выбрали девушки. в их пакетах с покупками были и костюмы, и шорты с джинсами, и кофты с футболками, кому то даже умудрились купить пальто.
девушки и о себе не забыли, они помогали друг другу в выборе свитеров, красивых топов, юбок с брюками, обуви, аксессуаров и драгоценностей. конечно они не забыли выбрать каждой новогодний наряд, а в это всем приняли участие даже мужчины. конечно им нравилось всё, они хвалили каждый наряд, от чего девушки расплывались в смущении.
они разделились на небольшие группы.
Лина с Димой, Костя и Марьяна с Василисой, Вика с Ти и Саша, Олег с Максом.
им остался последний магазин и они пойдут куда нибудь пообедать.

я - мои единственные и неповторимые, вы сильно устали?
девушка понимала, что для парня 4 часовой поход в магазин это сущая мука.
О - не знаю, как вы, но я полон сил, мне впервые понравился поход в торговый центр.
остальные - солидарны, нам тоже понравилось!
девушки переглянулись и захохотали.
М - с такими дамами не заскучаешь)
парень притянул Ти к себе и потрепал её по голове, та в ответ поцеловала его в щёку.
( БЛЯТЬ, ЦЕЛОВАТЬ В ЩЁКУ ДРУГА ЭТО НОРМА ДЛЯ МЕНЯ, ЗАЕБАЛИ ПИСАТЬ ПРО ЭТО, ЭТО ДРУЖЕСКИЙ ПОЦЕЛУЙ, ОН ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!)
(извините, вырвалось)

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя