не ощущая горечь,
чайки давились хлебом.
ты - для меня не вечность,
я - для тебя не пропасть.*********************************************
после испытания всех вернули в дом, Олег с девушкой на руках последовал в комнату.
он усадил её на кровать и сел напротив.
О - кажется ты хотела поговорить.
я - да, наконец то поговорю с тобой, что у вас с Ирой?
О - эта та девушка, которая казалась мне другой, не пыталась лечь под меня, как все, но в итоге изменила мне с Череватым в тот день, оказывается она такая же, как и прошлые.
парень выдержал паузу.
О - в тот день я даже не подал виду, я был очень подавлен, я позвонил ей, а она лишь смеялась и унижала меня вместе с Владом.
я - боже, какая же она ужасная, а я с ней столько пережила, мы же как 2 капли воды были, как обидно.
Тиола закрыла лицо руками, а парень встал и собирался уходить.
такое у них было много раз, парень пытался помочь ей, а дева лишь гнала его, не хотела показывать эту слабую сторону ангела.
я - прошу, сейчас останься рядом.
Олег опешил, сколько попыток у него было, что не увенчались успехом, тут он наконец смог добиться этого.
парень лёг рядом, а девушка положила голову на его грудь.
они лежали так до самой ночи, Тиола расслабилась и рассказывала всё, что только могла вспомнить и придумать, выводила какие то линии на торсе парня, хихикала, парень всё же смог поднять ей настроение, как и всегда.
парень же выслушивал и поддерживал возлюбленную, сам иногда, что то рассказывал, на что тоже получал кучу одобрений и поддержки, он перебирал её волосы, они казались ему такими необыкновенно красивыми, в его глазах они светились, будто на нём и вправду лежит ангел. такой желанный и недосягаемый ангел, которого к сожалению придётся забыть, скорее всего это первый и последний такой их вечер, вряд ли она когда нибудь ещё так откроется мне.
как же он ошибался в тот момент.
все же как они с Сашей похожи, просто 2 котёнка, которых нужно много любить и никогда не бросать, и у обоих братьев Гецати занимала самую важную роль в их жизни, но достанется ли она кому то из них? ответ на этот вопрос ещё долго не будет известен.представляете как страх меняет жизнь?
возможно они бы уже давно были вместе, любили друг друга каждую секунду, в будущем бы строили жизнь вместе, ну а сейчас этого всего нет, а возможно и не будет,
ведь может быть они и не узнают никогда правды, будут жить во лжи, да и будут ли они вообще жить? слишком много вопросов, не зная не на один ответ, всё мы вместе узнаем позже, когда настанет их время.девушка уже уснула, как подумал парень, он решил отодвинуть Тиолу и уйти, ведь на утро скорее всего она пожалеет о содеянном, но за его запястье схватились:
я - не уходи пожалуйста, мне так спокойнее.
девушка очень расстроенным взглядом глянула парня.
Шепс же без лишних слов лёг рядом, а Ти прижалась к парню и обняла, как маленький ребенок.
парень обнял в ответ, целуя в лоб своего маленького ангела, которого безумно любит.*********************************************
вот такая вот коротенькая глава, теперь мне стало очень комфортно писать)котятки, я тут придумала идейку небольшую)
я на самом деле очень говорливый человек, мне бы хотелось с вами много чего пообсуждать, но ватпад это не мессенджер, по этому не особо это удобно.
мне пришла мысль, чтобы создать канал в тг, где я буду оповещать о продах, выкладывать видосы, да и просто разговаривать с вами обо всём, возможно с кем то мы станем близкими людьми, как вам идея?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев