только так он мог поцеловать её, больше никак.

2.7K 146 23
                                    

я бы хотел тебя заново завоевать.
заново завоевать.
заново, заново, заново.
заново не понимать.

*********************************************

на следующий день все вместе завтракали за общем столом, сегодня снова готовила Тиола.
сегодня им предстоит украсить дом, а дальше 2 дня отдыхать, заниматься своими делами.
сначала девушки отсортировали новогодние и обычные украшения, обычных было гораздо меньше, по этому с ними они быстро управились, много чего пошло в комнату Тиолы, теперь она смотрелась шикарно.

Марьяна, Вика и Костя украшали 3 этаж, Лина, Дима и Василиса украшали 2 этаж, а Саша, Олег, Максим и Тиола украшали 1 этаж.
украшали они всё очень долго, несколько часов, время было уже 15:34.
им осталось только поставить и украсить ёлку, и развешать гирлядны на 1 этаже.
Ти готовила обед, пока ребята дурачились и вели эфир.
они уже рассказали фанатам о хаусе и всем это понравилось.
Д - «где Тишка?» молодая повариха готовит своим детям обед.
все смеялись, а Дима направился на кухню, снять девушку.
я - ты сейчас сам поварихой станешь!
Д - да не злись, я любя)
Дима показал девушку и весь чат взорвался от радости.
«вы вместе?»
«Тишка!!!»
я - я тоже рада быть тут) нет, у Димы Линок)
девушка засмеялась, а парень толкнул её в бок.
я - да ну что, я же правду говорю)
Д - я молчу про вас с Олегом, букет у тебя от кого?)
я - мы друзья, дурак! мы ж не ебемся!
Д - так и мы.
я - да да...
Д - Ти!
я - молчу я, иди к остальным.

девушка сготовила свой шедевр и расставила на стол тарелки.
эфир провели и прошли к столу кушать.
С - кис, ты великолепно готовишь!
Саша приобнял девушку и поцеловал в висок.
я - спасибо) садись давай.
все ребята кушали и обсуждали ближайшие планы.
после нг к ним должны приехать и снять как они живут для битвы. ( да, после проекта, ну и что?)

сейчас Костя, Вика, Марьяна и Василиса поедут за украшениями для двора, Лина и Дима поедут на какое то мероприятие, дома остаются все остальные, чтобы доукрашать дом.
я - у нас стремянка какая нибудь есть?
О - неа.
ребята думали, как бы повесить гирлянды.
я - надо значит шкаф какой нибудь.
с недовольством сказала девушка.
С - вот у нас Макс, шкаф 4 на 4.
М - хахаха, ну залазь на плечи.
я - да я тяжелая, ты чего?
все округлили глаза.
М - мать, с ума сошла? залазь давай.
девушка залезла на плечи парня, а Макс взялся за её заднюю часть бедра, как бы подталкивая даму ещё выше.
Олег подавал гирлянды, от него чувствовалась некая ревность, но Ти не обратила внимание.
тем временем Саша снимал смешные видео с нами.
через час они всё нарядили, с магазина ребята
уже приехали и наряжали двор.
Тиола недавно приобрела себе ноутбук от Apple, по этому у неё было время, чтобы его настроить.
всё это время с ней сидел Олег, он помогал ей и они просто разговаривали по душам.
парень поглаживал ногу дамы, дабы она не нервничала при неудачах, Ти замечала такие признаки нежности, но списывала их на дружескую помощь, а Олег радовался, ведь не отталкивает, значит есть шансы?
они договорились завтра провести весь день вместе и съездить домой, чтобы забрать оставшиеся вещи.

ужин сегодня готовила Лина, по этому Ти спокойно отдыхала, делала масочки себе и юноше. они веселились, парень старался отдавать ей максимум своего времени, как и она впрочем.
все сидели за столом, обсуждали проект, обсуждали дальнейшие планы.
я - ну всё, 2 дня теперь у нас есть свободных, наконец то, завтра кто, чем заниматься будет?
К - мужской коллектив поедет решать дела по дому, Олега мы к тебе отпустили.
я хихикнула, посмотрела на парня с широченной улыбкой.
В - мне нужно с Линой съездить до дома, вещи свои забрать, да и погуляем вдвоем.
Ма - а мы с Василисой будем гардеробы наши чистить.
я - точно! на счет гардероба, предлагаю послезавтра съездить всем нам на тотальный шоппинг, как вам идея?
С - о нееет, это будет невыносимо!
В - вообще то вам мы тоже одежду присмотрим, а то ходите не пойми в чем!
все парни переглянулись и вздохнули.
я - едем все и это не обсуждается, если вам надоест, значит уедете, а мы чисто женским коллективом останемся.
М - ну уж нет, с вами поедем и вытерпим эту муку!
Ти послала воздушный поцелуй Максу, на что тот улыбнулся.

в скором времени все разошлись по комнатам и легли спать.

проснувшись утром, девушка сразу решила собираться, чтобы Олег не ждал.
она быстро накрасилась и выпрямила волосы.
одеть она решила белое платье, средней длинны, из какой то плотной ткани, белые чулки, и гетры.
также она нацепила всякие украшения, не забыв ожерелье от Саши и белую сумку.
спустившись вниз, все завтракали, девушка налила себе только кофе.
через 10 минут пара уже выходила из дома.
девушка накинула светлое пальто, надела белые ботфорты на высоком каблуке и теплые, белые наушники.
вообщем как обычно, одета как ангел.

пара друзей гуляла в парке, разговаривая о будущем, о дальнейших планах, да и обо всём на свете. парень качал девушку на качелях, они купили 2 горячих латте, поиграли в снежки и под поздний вечер отправились домой. забежав домой греться, пара проигнорировала всех и побежала в комнаты.
переодевшись и сделав ещё по кофе они нырнули в теплый плед.
кровать у Олега тоже была на 2 человека, что не могло не радовать. они достали ноутбук и искали фильм для просмотра, выбор они остановили на «один дома».
в обнимку лежа и попивая чай, они смотрели фильм, но не продержавшись больше получаса девушка уснула.
парень убрал ноутбук на пол и лег рядом.
он любовался девой, заправлял волосы за ушко, водил пальцами по лицу, еле прикоснувшись губами к другим губам парень  обнял девушку и уснул.
только так он мог поцеловать её, больше никак.

*********************************************
вот глава, я уже пишу ещё одну главу, решила вас побаловать, хапхахапх.
извините за ошибки, я пишу быстро😉
спасибо вам за обратную связь, всех очень люблю❤️‍🔥

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя