сделай этот шаг,
доверься мне,
я удержу двоих.*********************************************
спустя несколько дней настал день 1 испытания. за эти дни не произошло ничего интересного, Тиола много времени проводила с Димой, как раньше, Олега это явно расстраивало, оказалось, он - дикий собственник.
на испытание все уже приехали, оно заключалось в том, чтобы узнать проблему этого дома, где живет молодая семья.
ребята спокойно проходили это испытание, без происшествий, конечно же Тиоле нужно было отличиться от всех.
девушка блуждала по дому, она общалась с умершими родственниками этих людей, с умершими бывшими владельцами этого дома, она пошла на 2 этаж по деревянной, хрупкой лестнице, ей она вообще не внушала доверия.
девушка смогла справиться с испытанием, казалось бы, все испытание закончено, но конечно же нет.девушка летала в облаках, думала об этом, спускаясь со 2 этажа по лестнице, что вы думаете? абсолютно верно, одна из очень хрупких ступенек провалилась под небольшим весом девушки.
девушка скатилась вниз, крича от боли.
нереальная боль пронзила девушку, её мысли были только об одном: лишь бы не перелом.
все сбежались к девушке, пытались помочь встать, но у неё открыто не получалось ничего, тогда на помощь прибежал Олег, он выполнил первую помощь при травме ноги, пока все дожидались скорую.
я - ну почему опять я?(
с грустью и злостью говорила девушка.
О - не ной, маленькая, нормально всё.
я - ага, сейчас не хватало вылетить из за травмы.
дева и вправду очень волновалась, она в шаге от финала, если она покинет его из за травмы, себе не простит.
я шипела и вошкалась, от каждого прикосновения было очень больно.
скорая приехала и меня на носилках занесли в неё.
Тиола уехала в больницу.
у ребят:
все очень волновались за девушку, она стала им очень дорога, не охото потерять достойного соперника и друга.
Д - мда, бедная наша, надеюсь она не вылетит.
М - согласна, она слишком сильная, даже если это перелом, она и с ним бегать будет)
все посмеялись и судорожно ждали возвращение девушки.
Олег не помолвил не слова, волнение как бы забрало его слова.
спустя пару часов в дверь постучались.
Василиса рванула к двери, а с ней все остальные, открыв дверь девушка увидела молодого парня придерживающего их ангела, та стояла на одной ноге, вторая была в повязке, с костылями под руками, они смеялись и шутили вместе с этим парнем.
девушка выглядела максимально не презентабельно, весь макияж стекал с её лица, платье мятое, а на голове небольшое гнездышко.
пара обратила внимание на стоящих в доме людей:
я - ребятаааа, забирайте меня.
Тиола лишь с недовольным лицом заползла в дом, парень помогал ей.
М - пару вопросов, ты себе успела кавалера найти, пока в больнице была?
я - хахахпахах, да что ты, нет конечно.
? - просто молодой человек решил помочь красивой даме.)
Тиола засияла от таких слов.
? - ну вообщем мне уже пора, удачи вам, земля круглая, может ещё встретимся.
я - покааа, спасибо огромное)
? - не за что.
парень скрылся за дверью.
В - ну наконец то, инвалидка наша дома.
я - да сама такая, боже, как я устала, пошлите на диван.
О - не слова больше.
парень немного с сердитым взглядом подошёл к девушке и взял на руки.
я - да ну Олееег, я и сама могу.
О - тише.
парень понёс девушку на руках и усадил на диван.
М - ну что с тобой, ребёнок подземелья?
я - да фигня, перелом, но не особо значительный, 2 недели ходить буду с этими друзьями.
девушка показала на костыли.
В - ты ж наша маленькая.
девушка обняла Тиолу и поцеловала в макушку.
они с Шепсом держались за руку, а второй рукой парень поглаживал ногу девушки.
я - вот почему именно я? как обычно!
О - ты просто чудо маленькое!*********************************************
небольшой поворот событий, как будто себя описываю, была бы я на её месте, я бы 100% также упала)
спасибо вам большое за поддержку, без вас я бы не смогла писать дальше💗
на самом деле, вы пишите, что мой фф самый лучший, но я хочу вам рассказать из своих впечатлений, самый лучший фф про бэ для меня это «когда вместе тесно»
я вчера читала его, это просто что то с чем, я и плакала и радовалась, фф просто необычайный, это мой фаворит, надеюсь когда нибудь я смогу также красиво писать)
❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев