сквозь мои пальцы, тянется лето.
где бы ты не был, здесь тебя нету.*********************************************
после этого инцидента вся неделя прошла спокойно, никто ни с кем не ссорился, от Олега и в правду все отвернулись, но никак не оскорбляли, он также справлялся, у Тиолы с ним продолжались конфликты, конечно, они стоят друг друга.
испытания шли для Гецати отлично, почти все были выполнены на 10 балов.
на итоговых оценках всем ставили объективные оценки, даже Шепсу, он же тоже человек.
казалось бы можно закончить эту историю, все на своих местах, у Тиолы всё хорошо, но нет.
эта история будет ещё очень долго, в ней ещё будет много сюрпризов.
идёт 4 неделя, в конце неё снова кого то отправят домой, все искренне надеются не услышать своё имя.
середина недели, ночь.
все спят спокойным сном, но не Тиола, как я уже говорила, во снах ей приходят послания от умерших людей, послания, которые нужно передать т.к., умершие близкие не могут на прямую связываться со своими близкими, только через проводников, кем является Гецати.
сегодня к ней пришли мужчина с женщиной, брат с сестрой, на вид лет 40-50, попросили передать послания 2 братьям, женщина являлась их матерью, а мужчина дядей, они попросили в точности до мелочей передать всё младшему брату, а старшему по короче.
Тиола выслушала 2 послания, в конце которых оба человека сказали:
ведь, чем добрее человек, тем он лучше?
тут всё стало ясно, эти послания Шепсам.
Саша всегда говорил эту фразу, это отлично, ей не придётся гадать, но как передать всё это младшему она не знает, он ведь пошлёт её куда по дальше, да и она не горит желанием с ним разговаривать, их общение так это лишь оскорбления, а тут надо послания передать.
вообщем, нужно искать подходящий момент.всю оставшуюся неделю девушка искала, но не могла найти момента.
также, по ночам ей начал сниться один сон по частям.
в этом сне сказано:
это будущее твоего врага, помоги ему сделать будущее хорошим. (дальше долгое долгое послание будущего, потом узнаете.)
ахренеть не встать, я этому жуку навозному ещё и помогать будущее строить должна, не жизнь, а мечта просто.
конец недели, выгон.
всем поставили более менее нормальные оценки, в белом конверте оказалась я и Василиса, а в черном Лолита Вардания.
она покинула зал, всем как то всё равно.********************************************
тоже маленькая, но следующая будет большая, у меня на неё такие планы, вы офигеете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев