она ведь нравится тебе?

2.9K 172 12
                                    

когда она ложилась спать,
он догонял её во снах.
красивый юноша с цветком,
под песни Битлз босиком.

*********************************************

на протяжении оставшейся недели пара не подходила друг к другу, они сторонились и избегали друг друга, а вечером ложились в одну кровать, развернувшись в разные стороны.
почему так произошло? они сами не поняли, Тиола испугалась, она первый раз кому то открылась полностью, теперь её можно считать слабой, а Олег, увидел, что его избегают, тоже испугался, испугался подойти к девушке и вместе справиться с её волнением, по этому выглядели они так, будто никогда не общались.
Олег ходил один, ему было комфортно на проекте только с девой, а та в свою очередь 24/7 находилась с Димой, им удалось сблизиться, как раньше, это не могло не радовать.
все конечно же заметили расход молодой пары, это было странно не заметить, двое, не отходившие друг от друга ни на шаг, вдруг оборвали контакт полностью, в один из дней Дима решил поинтересоваться у подруги, что же произошло у них.
пара как всегда сидела в комнате Димы, снимали совместные видео и устраивали так скажем «стендап».
Д - дорогая, извини за не скромный вопрос, но что случилось между вами с Олегом?
я - а что случилось? ничего не случилось, все по старому.
девушка резко отвела взгляд от парня и пыталась найти что то в телефоне.
Д - ты можешь врать хоть кому, но явно не мне, что произошло?
я - да не знаю, всё так странно, я в одну из ночей открыла много своих тайн ему, рассказала всё, даже, что не знали ты с Сашей, просто я всегда отталкивала его, а тут высказала всё.
парень с пониманием слушал девушку, всегда, какой бы глупой проблема не была, парень всегда выслушивал и помогал ей.
я - на утро, я поняла, что сотворила и закрылась в себе, испугалась, что показала себя слабую..
Д - глупенькая ты моя, эмоции - это не слабость, это свойственно каждому, не показывая их, ты сойдешь с ума.
я - да ну нет ж...
Д - значит тебе человек совсем не безразличен, раз смогла так много рассказать, просто сама ты в это не веришь.
я - нет, Дим, мы же не можем быть вместе, даже если бы он мне нравился, мы абсолютно разные.
Д - чаще всего, самые разные люди вместе, становятся самыми похожими, не отрицай это, ты ещё вспомнишь мои слова.
девушка даже хотела задуматься над его словами, но быстро откинула эти мысли, как бы она не хотела, она даже и пытаться не будет, она не верит в то, что любит, дружбу портить не хочется.
они просидели так ещё несколько часов и девушка уснула на кровати у Димы.
парень умилился этой картине и лишь накинув одеяло на деву, вышел из комнаты, он направился в комнату Шепса.
зайдя в неё, он увидел перед собой парня, не находившего себе места, буквально метаясь 
по всей комнате.
Д - эй, ты чего такой?
О - а, да ничего.
парень резко остановился.
Д - ты из за Ти?
оба парня садились на кровать и молчали.
О - честно сказать, да.
Д - я знаю вашу ситуацию, она мне всё рассказала, что же ты не меняешь ничего?
О - я сам не знаю, испугался того, что она избегает меня, да и ушёл в себя.
парень жутко нервничал, второй лишь сочувствовал их ситуации.
Д - в вашей ситуации решение только одно, тебе нужно поговорить с ней.
О - почему она меня избегает?
Д - открыла тебе слишком много тайн, которых даже я с Сашей не знали, вот и испугалась, что слабой в твоих глазах стала.
тут парень вздрогнул, его буквально осенило.
О - божее, какая дурёха, я обязательно с ней поговорю!
Д - конечно, тебе нужно стать решительнее, а то отберут такой бриллиант)
О - прав ты, прав.
парни замолчали, буквально на секунд 15, но тишину прервал вопрос:
Д - она ведь нравится тебе?
парня этот вопрос ввел в ступор.
он долго молчал, но смог вымолвить 1 слово:
О - безумно.
и парень опустил голову.
Д - о её чувствах я ничего сказать не могу, уверен, она сама запуталась, но я знаю как можно это узнать.
Олег с удивлением поднял голову на друга.
Д - после вашего разговора будь с ней нежен, отдавай ей всё время, а со временем как нибудь увеличивай нежность, если оттолкнет - значит вы не больше, чем друзья.
О - Дима, спасибо, ты лучший!
парни пожали друг другу руки.
Д - ради вас с Тишкой готов на всё!
сейчас она спит у меня, завтра утром с ней поговоришь)
О - хорошо, спокойной ночи)
Д - спокойной)
сказал парень и покинул комнату, Олег остался в своих мыслях, его это явно обрадовало, уже завтра он начнёт действовать, с этими мыслями он лег спать и сразу же погрузился в царство Морфея.

*********************************************
вот прода, котята)
я читала несколько фф про Диму Матвеева, извините, но у меня выпали глаза.
в 1 день их знакомства он повел девушку в дом, не зная её имени даже, а во второй они уже ебались блблблбл😬😬😬😬
я думаю, может также писать, уже завтра Ти замуж за Олега выйдет и родит детей, тройню!!!

кстати, у меня вызывает интерес, есть ли у меня читатели парни? просто в основном на ватпаде я только девушек встречала.

ну на самом деле, я немного расстроилась, что скатилась моя история, но просто знала бы я об этом в начале своего авторства, я бы упала с кровати, хахахахах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ну на самом деле, я немного расстроилась, что скатилась моя история, но просто знала бы я об этом в начале своего авторства, я бы упала с кровати, хахахахах.
кстати серьезно, в начале я и не думала, что стану такой я бы сказала, немного популярной, я ожидала на своем фф 100 просмотров.

кстати серьезно, в начале я и не думала, что стану такой я бы сказала, немного популярной, я ожидала на своем фф 100 просмотров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

но увидев такие цифры, я упала, я благодарна каждому из вас.❤️‍🩹

кстати, тг канал я создала, вот ссылочка:
https://t.me/dusha_ymershego
жду вас там

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя