пожалуйста, только живи,
ты же видишь, я живу тобою.
моей огромной любви,
хватит нам двоим с головою.*********************************************
спустя пару недель, у ребят уже был месяц отношений, но они его особо не праздновали.
девушка проснулась утром, а на столе стоял любимый карамельный латте и букет дельфиниумов.
это не могло не радовать её.
в ответ на такой подарок, Ти решила приготовить любимое блюдо Олега, это были блинчики с клубничной начинкой, парень буквально сходил с ума от них.
позавтракав, пара ещё долго нежилась на кухни в объятьях друг друга.
но как обычно, прервал их сонный, заходящий на кухню Саша, он как всегда не вовремя.
весь день пара наконец таки вместе, все прошлые недели они как то отдалились от друг друга, Олег начал активно вести соц сети, участил приемы людей, а Ти всё чаще начала ездить в центр, её всё чаще звали на съемки и тд.
по этому сегодняшний день стал для них настоящим праздником.через неделю:
у Тиолы на телефон пришло уведомление:
«добрый день, Тиола Гецати, вы приглашены в качестве участника, на 2 сезон «звезды в Африке», Олег Шепс тоже будет приглашен, билеты будут оплачены спонсорами»
воу, звезды в Африке, это круто!
блин, я 1 сезон так и не досмотрела.Тиола ответила:
«хорошо, я принимаю ваше приглашение, только не рассказывайте об этом Олегу»отлично, ну хоть будет чем заняться до лета.
уведомление:
«15 февраля у вас вылет, у всех остальных 16, нам нужно будет обсудить с вами некоторые детали, ваша просьба будет выполнена»супер, значит у меня есть время привести себя в порядок.
в её планах было сходить на маникюр, купить немного летней одежды и много уходовой косметики, конечно же перенарастить ресницы. (анимэ эффект)
для Олега это был таковой сюрприз, чтоб жизнь малиной не казалась.через некоторое время:
все сидели в зале, устроили некие вечерние посиделки. тут Олег прискакал к ребятам, счастливый, как первоклассник.
О - ребят, прикиньте, меня на «звезды в Африке» позвали!
все переглянулись с Ти и улыбнулись.
(ребятам она все рассказала)
Ма - вау! ну ты крутой, Олег.
Л - мы рады!
Олег улыбался во все свои 32.
я - порвешь там всех!
все рассмеялись.
Олег радовался ещё весь вечер. лежа на груди у Ти, он рассказывал, как он рад, что ему интересно, кто там будет, что он сильно будет по ней скучать и как он не хочет без неё улетать.
Тиола во всем поддерживала его и была в предвкушении его реакции, на её появление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев