любить тебя - это мое задание,
как не утонуть в твоих словах?
и это, для тебя мое признание,
быть с тобою, во всех временах!*********************************************
ребята продолжали кушать и пить кофе, группа задавала вопросы на что экстрасенсы отвечали и глупо шутили.
с. г. - а где у вас комната Олега?
С - о, я сейчас покажу!
группа отправилась за парнем куда то из кухни, дом у них был огромный, по этому без сопровождения можно и потеряться.
С - ну у него комната совсем не большая..
парень открыл дверь туалета и засмеялся.
его смех подхватила и съемочная группа, а Олег дулся, как ребёнок.
я - обычно он спит там, ну а если сильно нас выбесит, то на том коврике.
девушка показала на коврик у входной двери и подхватила Сашин смех.
О - да, примерно так меня любят в этом доме!
ребята вернулись на кухню и сели на свои места.
ещё немного посидев, группа задала интригующий вопрос.
с. г. - почему вы перестали так часто выходить на связь?
Олег и Ти фыркнули и переглянулись.
я - а у нас есть прекрасная мама!
девушка немного со злостью сказала это, смотря на Сашу.
О - он правда как мама: ты поел? куда пошёл? как придешь, позвони! как будто он меня серьезно усыновил!
Саша недовольно закатил глаза.
С - я взял ответственность, забрав его от мамы!
девушка с недовольством и удивлением выдохнула.
я - ну а я то как отношусь к этому?
С - а тебя тоже Шепс сколько называли, ты тоже дите!
девушка недовольно покачала головой.
О - ну пиздец, в натуре мамка!
старший Шепс посмотрел на него и недовольно цыкнул.
С - что за речь такая? ты же не гопник с подъезда, а Олег Шепс! да ещё и при девушках!
О - почему ты Ти ничего не говоришь? она же как сапожник разговаривает!
С - а ты на девушку не сваливай! тебя мама не учила манерам?
два Шепса уже хорошо так злились.
дама недовольно вздохнула и оперлась головой об руки.
я - и так происходит каждый день... мне кажется, я сойду с ума в этом доме!
девушка сидела ближе всех к камерам и говорила это тихо, чтобы парни не услышали.
( но эти черти как обычно услышали то, что не надо)
девушка подошла к Олегу и обняла, а тот наиграно заплакал.
С - это ты ещё с ума сойдешь? это с тобой тут с ума сойти на раз, два! знаете какая она истеричка? а как долго она собирается!
я - ты че, дед, старческий маразм начался?
я смотрю ты сытый слишком, ну готовишь значит сам теперь. а собираюсь я по сравнению с остальными девушками в этом доме, очень быстро!
девушку явно это разозлило, так наговаривать на неё, да ещё и на съемке, очень неприятно, хоть у них с Сашей были такого рода «шутки», которые выглядели, как ссоры, но сейчас явно было не до смеха!
девушка села рядом с Олегом и очень нервно продолжила пить кофе.
Олег гладил её по ноге, на что получил серьезный взгляд и напоминание, что их снимают, парень убрал руку.
С - ну Ти я...
я - не говори мне ничего, Алексей, вы хотели что то спросить?
перебив ответила девушка, её это серьезно задело.
с. г. - да, а ваш парень не против таких близких взаимодействий, с мужчинами в этом доме?
девушка посмотрела на Олега.
я - ты против?
Олег смотрел на девушку с удивлением, а съемочная группа затихла.
тут Ти всё поняла..
я - ой, блять!
девушка отскочила от парня и облокотилась руками, на свои колени, закрыв лицо.
с. г. - ооооо, а вот это уже очень интересно!
Саша с Олегом смеялись над небольшой глупостью девушки.
девушка села ровно и стыдливо улыбалась.
с. г. - так получается вы вместе?
пара переглянулась.
О - глупый вопрос, да, мы вместе!
всё ещё улыбаясь говорил Олег.
девушка сильно смущалась, рассказывать эту новость фанатам так рано, не входило в её планы.
с. г. - как вы можете это подтвердить?
девушка удивленно посмотрела на камеры.
она поцеловала свою ладонь и приложила к губам парня.
я - вот так!
девушка довольно улыбалась, а Олег явно был недоволен, даже немного обиделся, как ребёнок.
с . г. - ну вы так и меня поцеловать можете!
группа рассмеялась.
О - не может.
парень явно не оценил такую шутку и агрессивно смотрел на всю группу, и на этого противного Лёшу, создателя этой шутки.
он точно знал, что девушка ему не безразлична и это не могло не злить его.
он буквально хотел накинуться на мужчину, потому что этот ангел создан, только дня него самого, это его награда, за весь его путь, это его Ти.
девушка заметив напряженную энергетику парня применила не заменимую тактику, рука Олега, оказавшееся на ноге у девушки, как обычно моментально успокоила парня, парень поглаживал её ногу, а Ти сходила с ума от таких прикосновений.
С - да не тяните кота за яйца, давайте как обычно!
девушка рассмеялась, а Олег вопросительно посмотрел на девушку.
получив одобрительный кивок, парень сократил расстояние между их губами.
это был очень нежный и не долгий поцелуй, чтобы не смущать девушку, перед камерами.
отстранившись друг от друга, пара довольно улыбалась.
с. г. - поздравляем вас! думаем, все будут рады такой прекрасной новости!
Олег сиял, он хотел, чтоб все знали, что это дама его, иначе другие парни могли надеяться на что то.
группа просидела ещё немного и покинула дом экстрасенсов.
ребята весь оставшийся день спали, Саша конечно же извинился перед Тишкой, а та простила.
ну нельзя на эту бусинку так долго обижаться.*********************************************
всё, мне даже нечего вам сказать, хаххха.
люблю вас❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев