они вместе курили, любимый, кофейный чапман.

3K 168 37
                                    

здесь будут цветы и лес,
скоро начнётся апрель.
пожалуйста, будь моим,
пожалуйста, будь моим смыслом .
мы одни на целой земле,
в самом сердце моих картин.

*********************************************

утром девушка проснулась первая, умылась и пошла готовить завтрак.
сготовить она решила панкейки с медом, это был её фирменный рецепт, надо же чем то мужчин удивлять?
через пол часика проснулся и Олег, запах панкейков витал по всей квартире, конечно, его учуял парень.
пройдясь по квартире, парень зашёл на кухню.
перед ним была очень милая картина:
девушка, с небрежным пучком на голове, в футболке Саши и шортах Олега, высунув язык, как маленький ребёнок, готовила завтрак.
невозможно было не умилиться с этой картины.
парень тихо подошёл сзади и приобнял девушку, еле касаясь.
я - ой, доброе утро, чего пугаешь.
девушка немного вздрогнула от мягкий прикосновений.
О - доброе утро, ммм, как же повезло твоему будущему мужу)
парня сводил с ума прекрасный запах.
я - если он у меня вообще будет)
О - да ну конечно будет, я оформлю тебе!
я - хаахаха, ну спасибо, садись кушать!)
юноша уселся за стол, вдыхая запах мёда.
пара просидела так пол часа, разговаривали о предстоящем приключение, им сегодня нужно будет выбрать дом и съездить за мебелью.
парень очень много раз сделал комплимент завтраку, от чего девушка мило смущалась.
после завтрака они вместе курили, любимый, кофейный чапман.
пара любила кофе в любом виде, даже в сигаретах.
можно подумать «фу, какой ужас, молодая девушка курит сигареты!»
ну, а парню было плевать, он любил в ней всё, даже смотреть, как она делает затяжку и выдыхает дым, лишь бы просто иметь возможность смотреть на неё.
через пол часа, они стояли в коридоре, уже собранные, сейчас им нужно забрать Сашу, Диму и Лину и отправиться к первому дому, остальные поедут с Костиком.
ребята все немного заспанные ехали в машине, шутили, танцевали под музыку, комфорт царил между ними, через 10 минут они были на месте.
поздоровавшись со всеми, они прошли в 1 дом, где их уже ждали хозяева.
кто разбирался хоть немного в документах, разговаривал с хозяевами, кто то просто расхаживал по дому, оценивая ремонт.
первый дом почти никому не понравился, кроме Кости, ему мало, что может не понравится.
экстрасенсы объехали ещё несколько домов, и собрались около машин.
я - ну что, ваше мнение по поводу домов?
все ребята, немного призадумавшись, по очереди отвечали на поставленный вопрос.
В - да почти все какие то средние, но вот 2 был хороший.
К - мне все понравились.
послышался смех со стороны младшей Гецати.
Д - не знаю, все мне не особо зашли, а вот 3 дом был прям идеалом!
О - поддерживаю, 3 дом был хорош.
я - мне тоже больше всего 3 дом понравился, весь в темных тонах, прям с нами схож.
Л - ахаахахах, особенно с тобой)
шутка зашла всем, пробило на хаха каждого.
все остальные высказали своё мнение и пришли к коллективному выводу - снимать будут именно 3 дом.
у этого дома была плоская, черная крыша, фундамент был, как несколько квадратов, 3 этажный, стены были в прямоугольниках, в темно серых тонах, был свой двор с бассейном, в доме было 9 комнат:
8 спален и большой зал.
несколько ванных комнат и кладовки, также был чердак и подвал.
Тиола всё ещё пыталась поспорить на счет оплаты.
я - может мы всё таки, тоже будем платить?..
О - Ти!
Д - Ти!
К - Ти!
С - Ти!
М - Ти!
все парни синхронно выкрикнули её имя.
я - молчу!
сняв дом, все были очень рады, осталось только съездить за мебелью в икею, которую потом привезут и соберут.
спустя несколько часов, время было 5 вечера, ребята вернулись из магазина до дома Тиолы, все из Костиной машины разъехались по домам.
сегодня Саша, Олег, Дима и Лина будут ночевать у Ти.
спросите почему? она живет ближе всех, а все усталые, как собаки.
придя домой, девушка сразу начала готовить, дабы накормить уставших детей.
она готовила примерно час, расставила на столе кружки и тарелки, придя в зал она увидела прекрасную картину.
Дима и Лина мило спали в обнимку на раскладном диване, в комнате Ти спал Олег и в гостевой комнате возле кровати заснул Саша.
ох, дети дети, но это только мне на руку, мне нужно съездить по магазинам, купить ребятам новогодние подарки, целых 9 штук!
оставив записку, чтоб ребята поели, Тиола отправилась в путь на своей машине, просто она редко водит, по этому о машине не было речи.
в планах у Тиолы было посетить 2 торговых центра.

*********************************************
наконец мне приходят в голову мысли умные, ну, надеюсь, что умные, а вы рассказывайте, как у вас дела? что интересного произошло в последнее время?💋
оставляйте свои отзывы, предложения и просто комментарии!❤️‍🩹
давайте продвинем мой фф на первое место по Олегу! для этого всего лишь тыкайте на звездочки и главное, читайте с удовольствием!😉
а я всё ещё жду вас в своем тт, инсте, тгк и чате для общения!💗

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя