уезжай, чай не допевай.
снег или дождь там, уходи.*********************************************
началась 5 неделя, а это значит, пол пути пройдено, девушка уверено движется.
в отношениях с остальными всё хорошо, кроме Олега конечно, ещё бы.
девушка сидела в телефоне, как вдруг в неё врываются ребята.
В. Ш. - летс гоу играть в пд?
я - я дальше комнаты никуда не пойду, играем у меня)
М. Р. - оки.
ребята играли, выполняли смешные действия, раскрывали свои тайны.
Макс - Ти, п или д?
я - п)
Макс - какого цвета твои настоящие глаза?
я - 1 белый, другой чёрный.
Макс - ты в линзах сейчас?
я - нет.
все не понимали.
я - итак, с рождения мои глаза разноцветные, меня называют гармонией, когда я злюсь или грущу глаза меняют цвет в полостью черный, когда рада наоборот, это происходит буквально на пару минут, как будто знаете, во мне то демон, то ангел находятся.
В. Ш. - но ты уже 2 недели ходишь с черными глазами..
я - я не знаю, но после того случая, когда я первый раз за 14 лет заплакала, мои глаза не возвращали прежний оттенок, возможно ангел покинул меня)
Макс - воу, это необычно, мне нравится.
все лишь посмеялись и продолжили играть.спустя пару дней:
все уже были на кладбище, но уже на другом, снова испытание, Тиола решила, сегодня нужно поговорить с Шепсом, лишь бы 1 на 1 он меня не убил.
испытание проходило нормально, я прошла его хуже, чем обычно, но в принципе пойдет.
все уехали, осталась только я с Олегом, он не знал, что я тоже осталась.
он сидел возле каких то могил, а я стояла на входе кладбища. всё никак не решалась. был поздний вечер, полнолуние, сияли звезды.
хух, всё, иду.
девушка направилась к парню, тот заметил её и заметно разозлился.
не успев подойти, фраза вылетела из уст парня:
О. Ш. - уйди пожалуйста, ты можешь хотя бы сейчас не портить мне настроение?
с сильной грубостью сказал тот.
я - хоть раз не агрессируй на меня, я помочь хочу.
парень сидел на бетоне, на против могил.
я села за ним на скамейку.
я - если сильно устал, можешь облокотиться на мои ноги.
её проигнорировали, гордый уж слишком.
девушка понимала, он хочет, но будет терпеть, она сама легонько откинула его спину назад, он расслабился.
я - ко мне ночью приходили твоя мама с дядей.
у него был явный шок.
я - они передавали тебе послания, ты хочешь их услышать?
О. Ш. - да..
в его голосе слышалась грусть, он решил довериться ей.
я - закрой глаза, не напрягайся, я буду делать своё дело, не сопротивляйся, в своих глазах ты увидишь послание.
парень кивнул, отлично, значит всё идет хорошо.
О. Ш. - сможешь проговорить послание?
если я закрою глаза, то усну.
я - хорошо.
вау, первый их нормальный разговор за 19 лет.
Тиола начала гулять руками по телу парня, то гладила щёки, то немного царапала шею, (у неё длинные ногти) как массаж, разминала плечи, играла с волосами, делала массаж головы, дабы парень расслабился, не знаю почему, но мне стало его жаль.
я - послание от мамы:
здравствуй, мой любимый маг, я очень рада за твои успехи, очень долго ты не слышал меня, но сейчас тебе передаст всё человек, в ком находился ангел, которого я отправила для тебя, но которого ты убил.
я сильно скучаю, надеюсь когда нибудь ты перестанешь грустить из за меня.
твой ангел был для тебя испытанием, в котором ты должен был принять его, чего ты не сделал, таких ангелов, как и демонов т.е., испытаний у тебя будет ещё несколько, я не ожидала, что ты сможешь ударить его, но я также люблю тебя, надеюсь ты исправишь всё, никогда не поздно это сделать, ведь чем человек добрее, тем он лучше?
послание от дяди:
привет, Олег, я вижу ты прогрессируешь в своем деле, я рад, ты реально крутой, как я в твоем возрасте, я послал тебе демона в эту даму, он также был для тебя испытанием, где нужно было не раскрыть демона полностью, так сказать чтоб в этой деве была гармония, как раньше, ты не справился, надеюсь ты задумаешься над нашими словами, брат грустит из за тебя, подумай, ведь чем человек добрее, тем он лучше.
это всё, дальше они оба молчали.
я - ко мне приходил вещий сон твоего будущего, где также есть испытания для тебя, тебе его озвучить?
с полным безразличием говорила девушка.
ей не хотелось на него злиться, она знает, что такое потеря близких, она бы сама хотела поговорить с ними.
О. Ш. - давай только не сегодня, прошу, слишком много на меня навалилось.
я - хорошо.
девушка встала, уже начала отходить от лавочки, как вдруг её схватили за запястье:
О. Ш. - мы можем поговорить?
с огромной грустью и скатывающейся слезой говорил тот, девушка естественно осталась, села рядом на этот бетон и вытерла его слезу.
каким бы извергом она не была, она всегда оставалась человеком, тем более зная, что мужчины по пустякам не плачут.
я - можем, о чем?
О. Ш. - я знаю, это не похоже на меня но, я хотел извиниться..
я была в шоке, он извиняется, я не думала, что слова родных как то на него повлияют.
О. Ш. - я очень много вымещал на тебе агрессии из за брата, ты почему то видела хорошего человека только в нем с самого детства, а во мне нет, всегда все хорошее видели только в Саше, но не во мне, по этому я так на тебя реагировал, прости меня пожалуйста, за то, что поднял руку, я не достоин прощения, прости..
он закрыл своё лицо руками и облокотился назад, по нему было видно, что он не врет.
девушка повернулась в его сторону, села на свои колени, чтобы быть выше и обняла его.
Олег никак не ожидал такого, но обнял в ответ прижавшись к девушке.
я - каждый достоин 2 шанса, помни это, а с Сашей я хорошо общалась, потому что он 1 начал заботиться обо мне, чего не делал ты.
но не думай, что ты хуже или лучше, вы братья, вы оба хорошие люди, я знаю это)
с улыбкой говорила Тиола, наконец вся правда вскрылась, он оказался маленьким котенком, которого недолюбили, и сейчас девушка готова была исправить это.
я - ты молодец, что рассказал)
О. Ш. - спасибо, Тиола, ты оказывается не такая грубая, как обычно бываешь..
с неким страхом говорил парень.
я - ты можешь называть меня просто Ти)
я добра только к хорошем людям)
О. Ш. - слушай, а мы можем общаться?..
с запинками говорил парень, поднимая голову наверх, чтобы увидеть деву.
я - мы не можем, мы будем общаться!)
целуя в висок и продолжая обнимать, говорила та.
сейчас перед ней сидел не тот злой и грубый Олег Шепс, а маленький, беззащитный Олеженька.
тот внутри очень сильно обрадовался, он не ожидал, что ему кто то даст шанс, он улыбался, как первоклассник)
они просидели в обнимку ещё час, рассказывая что то друг другу, смеясь и веселясь.
О - Саша меня как в детстве отчитывал всё это время, чтоб его кису я не обижал, ахаахах.
я - аххахаха, да, а вот нечего меня было обижать) вот какой защитник у меня есть)
О - ну теперь я тоже твоим защитником стану)
я - ну ладно ладно, я запомнила)
О - твои глаза.., они снова разных цветов, что это значит?.
я - ты вернул мне моего ангела, я снова стала гармонией)
О - оу, я рад, чувствую себя героем.
в шутку сказал тот.
я - дааа, настоящий герой)
улыбалась во все зубы Ти.
я - поехали домой, герой, мне кажется все волнуются)
О - представляешь их реакции на нас?)
я - ахаххаха, дааа, придется объясняться.)
они поднялись на ноги и пошли к выходу, словив попутку они ехали домой, Олег заснул у Тиолы на коленях, думая обо всем этом, вряд ли он кому то ещё так раскроется, кому то ещё он плакать точно не будет.
надо это...
продолжение следует..*********************************************
офигеть, да? я тоже офигела, я долго думала когда же написать эту сценку, наконец сделала это, как вам такой поворот событий?
хааххааха, да, у меня интересная фантазия, ждите проду❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев