потоком воды вниз, с алыми водопадами.
отпусти меня и наши звёзды падают.
наши звёзды падают, потоком воды вниз.
я падаю, мы падаем.*********************************************
чаще всего, я буду описывать именно жизнь в доме и выгоны, описывать испытания для меня не интересно, но несколько я всё равно придумаю.
*********************************************спустя несколько часов в доме:
после испытания с машинами
В. Ш. - девочки, кто из нас готовить будет?
все остальные - готовить??!?!?!?
В. Ш. - а вы чем питаться собрались?
все парни - ну так мы точно пас.
сказали они начиная уходить.
я - так, а ну стоять, есть все хотим?
все - да!
я - значит и готовим все.
Шепса это не остановило, он просто пошёл в свою комнату.
М. И. - он, что, есть не будет?
я - слезы схавает, не наши проблемы, мальчики слушаем наставления от девушек и всё выполняем!
парни - ладно..прошло 2 часа:
девочки расставляли посуду с супом по всему столу, чтобы всем хватило.
Шепс же просто сидел за столом, не ждав еды.
на его удивление перед ним появляется тарелка, он поднимает свой взгляд.
я - лишь бы ты нашей энергией не питался, так уж и быть ешь суп.
абсолютно безэмоционально сказала младшая, да, Тиола младше всех на сезоне.
О. Ш. - а ты у нас в мать Терезу заделалась?
я - мг
дива села между Димой и Марьяной.
этой команде дали неделю на подготовку и знакомство друг с другом.
наладятся ли отношения у Олега с Ти?на всей неделе не происходило ничего интересного, я лишь увидела в Диме, Марьяне, Василисе и Максе неплохих собеседников, эта компашка часто сидела у Тиолы в комнате.
они бесились, играли в карты, смотрели кино и многое многое.
остальные же общались между собой и конечно же с этой компанией, но не так близко.
Олег всё так же презирал Тиолу, у них это взаимно, чаще всего сидел у себя в комнате, ел только по желанию, так как готовить он не собирался, происходило это примерно так:
я - есть будешь?
с некоторым недовольством промолвила та.
О. Ш. - с каких пор тебе это важно, подлизываешься?)
я - бл, мне тебе накладывать или нет?
О. Ш. - как хочешь, но знай, мы не начнем из за этого хорошо общаться.
я - боже.
с грохотом она поставила тарелку перед парнем и ушла к своим, что за чушь он несёт?
Олег у Тиолы вызывает отвращение, слишком зазнался, ставит себя выше меня, посмотрим кто круче)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев