я бы спел тебе, да не умею петь.
станцевал б тебе, да не умею танцевать.
дал бы кофту свою, да сам легко одет.
написал бы стихи, да никогда не писал.*********************************************
вед - но это ещё не всё!
все замолчали и смотрели на Марата.
вед - по результатам голосования, у Тиолы Гецати и Олега Шепса одинаковый бал, мы не стали ничего менять.
вообще никто не понимал, что происходит.
вед - по этому в этом сезоне, единственный раз, 4 места не будет.
в зал вносят такую же стойку и ставят сверху такую же руку, только не синюю, а черно белую.
вед - итак Тиола, вы как и Олег становитесь победителем и по совместительству ангелом битвы экстрасенсов!
Марат сказал это особенно громко.
вся съемочная группа и финалисты просто взорвались криками и аплодисментами.
у меня были огромные глаза и улыбка до ушей. Олег держал мои щёки и говорил мне столько комплиментов. мы обнялись очень крепко, мы просто сияли.
вед - прошу наших великолепных победителей забрать свои заслуженные награды.
мы синхронно пошли и взяли их, свои руки.
вернувшись назад мы обнимались одной рукой т.к., вторая занята призом и просто сияли.
просто на описать этих эмоций радости.
О - Ти, можно тебя поцеловать?
парень с улыбкой до ушей задал мне вопрос, не выпуская из объятий и смотря прямо в глаза, у меня был просто ступор, я лишь кивнула головой, не сказав не слова.
парень прильнул к губам девушки, это был такой жданный поцелуй, он был просто полон нежности и страсти, почти с самого его начала девушка закрыла их лица своим призом.
в тот момент пара не думала ни о чем, уж тем более об этом поцелуе, завтра они обязательно извинятся и забудут про этот поцелуй, но только для друг друга, в душе они никогда его не забудут.
вед - ну наконец то, я был главой ваших шипперов, вы наконец то вместе?
пара отстранилась друг от друга всё с той же улыбкой.
я - нет, Марат) это был самый что ни на есть дружеский поцелуй)
вед - ох, ну ладно, но я всё равно верю в вас, бегите в зал, вас там ждут!
мы взявшись за руку пошли в сторону дверей.
от лица людей в зале:
все ждали появления заветного победителя этого сезона, тут были близкие всех 4 финалистов, они наполнили просто весь зал, остались считанные секунды и... даааа!!!!
в коридор вышли Олег и Тиола, держась за руки, подняв над головой руку с призом.
все близкие этой пары вскрикнули, этот крик и аплодисменты наполнили весь зал, остальные люди немного расстроились, но тоже поддержали ребят.
к ним начали подходить по очереди все.
от лица Тиолы:
мы с Олегом выходим в коридор, поднимая свои руки над головой и зал заполняется криком. я была на 7 небе от счастья, все так за нас радовались.
я видела в огромной толпе людей своих друзей, увидев Костю я так обрадовалась и к нему самому первому подбежала, Олег же пошёл к своей родне.
я - КОСТИИИИК, ТЫ ПРИЕХАЛ!!!
девушка запрыгнула на шею к брату.
К - конечно, не мог же я оставить свою малышку с этими 2 медиумами.
я - хахахаххаах, ты как всегда)
девушка увидела Максима, который шел в её сторону, конечно же она направилась к нему и крепко обняла, они и вправду были похожи на отца с дочкой.
М - привееет, малышка, умница дочка, забрала руку)
я - конечно, я же обещала для папы)
к девушке подошли Лина Василиса и Викусик Райдос.
они разговорились, поздравили девушку)
ко всем уже вышли остальные финалисты.
я - Линок, беги к своему ненаглядному, знаешь как он этого ждал)
Л - да ну Тиии)
я - давай давай.
девушка толкала Лину в сторону парня, тут девушке кто то закрыл глаза.
я - так, ну что начинается, я не знаю кто это)
девушке открывают глаза и она поворачивается назад.
боже, этот крик оглушил наверное пол зала.
девушка запрыгивает на Шепса старшего, крича как сумасшедшая.
я - АААААА, САШКАААА, КАК Я РАДААА!
С - ты умница, кис, всё таки забрала руку)
сказал парень чмокнув девушку.
я - ты опять мне сюрприз делаешь!
С - в этом весь я, кстати тебе очень идёт это ожерелье)
я - конечно, твой же подарок)
девушка слезла с парня.
С - ваш поцелуй с Олегом, вы что вместе?
я - ты как узнал то? нет, мы не вместе, как то спонтанно вышло.
С - ведение пришло ко мне, да и у Олега след от твоей помады)
я - хаахаах, даже не заметила)
все экстрасенсы обнимались со своими близкими и фанатами, обменивались комплиментами и просто смеялись.
через пол часа почти всё закончилось, Тиола искала в толпе Шепсов. наконец она их нашла.
я - Шепсики мои, предлагаю пока все в сборе, съездить в кафе и обсудить наш хаус.
С - отличная идея, кис.
О - идите, ищите наших, потом по машинам.
через 10 минут все стояли на улице, все это:
Тиола;
Олег;
Саша;
Дима;
Лина;
Марьяна;
Василиса;
Максим;
Костя;
Вика.
да, брат решил наладить отношения со мной, по этому тоже будет с нами.
я - на улице не удобно будет, поедем в кафе, я знаю одно классное место, с нами едут Лина и Дима, остальные с Костиком.
все запрыгнули в машины и отправились в путь, ехали мы в машине Олега, всё это время парень нервничал, постукивал пальцами по панели машины, девушка взяла его руку и положила на свою ногу, парень как будто расслабился и начал поглаживать ногу девушки со внутренней части, вот они, счастливая группа людей, которых объединяет одинаковое мышление, они счастливы, это радует.*********************************************
написала так, будто конец фф, хаахахх, но не, ему ещё жить и жить.
на самом деле, почему то мой фф съехал в рейтинге, надеюсь я вернусь на исходную)
я всё ещё жду вас в своем тт, инсте, тгк и чате для общения!!
оставляйте свои отзывы в комментариях и просто читайте новые главы, люблю вас!❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев