С.Ш.Т.

4K 134 14
                                    

остались ли мои треки в твоих плей-листах? у меня всё как обычно, всё на привычных местах. привычные слова, да и люди вполне привычные.посижу часок, да и выдам что нибудь личное...

*********************************************

9:00:
Тиола проснулась от громкого будильника, утро началось как обычно, душ, завтрак, сборы, в 10:00 она уже готова.
она не спросила во сколько приедет Саша, по этому могла только догадываться.
уже в 12 ей нужно будет сесть в такси, а это значит, что у неё есть 2 часа на всё.
она убралась в квартире, 2 раза помыв всё, даже во всех гардеробах, это заняло у неё час.
она звонила Саше несколько раз, но он не отвечал. тревога нагнала её:
вдруг забыл?
или обманул?
может спит?
или что случилось может?
она хотела увидеться с ним, пред долгой разлукой.
она сходила в магазин, купила йогурт, воду и твикс, на обед она больше ничего не придумала, положила всё в сумку пришла домой, взяла чемоданы и пошла до лифта.
до такси пол часа, надежд, что Саша приедет уже не осталось, она надела наушники, вышла из подъезда и села на скамейку, облокотившись головой на руки, ей стало так обидно, хоть и понимала, что обиды долго держать не может.
её клонило в сон как вдруг, она поднимает голову.
перед ней стоит запыхавшийся Саша, с какой то коробочкой в руках.
счастью не было предела.
я напрыгнула на него, кричала, что прибью его когда нибудь, как сильно его люблю и как я испугалась, он лишь подхватил меня и слушал все мои крики.
С - какая же ты у меня истеричка)
я - это я истеричка??!! да ты оф..
не успела она договорить, как парень сократил между ними расстояние, отстранившись девушка сказала:
я - вот умеешь же заткнуть, а.
пара немного посмеялась после чего девушку вернули на землю.
С - извини, что я так поздно, но это не я виноват, а те, кто делал тебе это.
парень протянул коробочку.
дива с огромным интересом открывала коробочку, сняв крышку она застыла в удивлении.
в коробке лежало прекрасное ожерелье, всё в каком то белом камушке в перемешку с рубином, а по середине красовалась вставка:

«С.Ш.Т»
Саша Шепсы Тиола

(меня ещё с детства называли «Тиола Шепс»
объяснять даже не буду, всё и так ясно.)

я стояла в полном шоке, это ожерелье выглядело максимально дорого, я боюсь, сколько этот дурак потратил на него денег.
я смотрела то на Сашу, то на ожерелье, мои эмоции не описать словами, это самый лучший подарок в моей жизни.
я расцеловала Сашу просто везде, несколько слезинок скатилось из моих глаз.
С - ну ты чего, бусинка?
Шепс обнял меня, а после развернул и одел на меня его.
оно смотрелось шикарно с моим платьем, да и в принципе со мной.
Саша наговорил мне кучу приятных слов и пожеланий, 100 раз пожелал удачи.
я лишь благодарила его, а после подъехало такси.
С - ну всё, малышка, отправляйся в путь, чтоб в честь меня там всех порвала)
я - хорошо, Сашенька, обещаю, всех порву)
они прильнули друг к другу и Саша усадил свою красотку в такси. они показали друг другу их знак дружбы и любви:
🫳🏻
🫰🏻
и Тиола отправилась в путь.

*********************************************
вот глава, посвящённая чисто прощанию этой парочки.)

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя